Глава 3 - "Долгожданная встреча"

301 18 3
                                    

Дрим наслаждался временем проведённым в новом доме. Ещё лучше было, когда к нему приходили Инк и Блу. Что может быть прекраснее общения с друзьями в доме мечты? Дни проходили быстро, Звёздные ходили по АВ и Таймлайнам. Хранитель даже привёл Мечту и Голубику в Омега Таймлайн, место, где персонажи потерявшие или не имеющие дом, могли жить обычной жизнью. Дрим завёл много друзей и знакомых, казалось бы, он уже забыл о ужасном прошествии с его братом, до одного момента...

*Дом Дрима*

-*Вздох* Никогда не перестану восхищаться этим домиком! - Радостно говорил Дрим.

Заварив себе зелёный чай, он наслаждался тишиной и покоем...

-ДРИМ! НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ, СРОЧНО! - Дрим чуть не выронил кружку чая. Инк вломился в его дом, забегая на кухню.

-А?! Что случилось?

-Твой брат разрушает АндерФелл! Нам надо срочно идти, мы должны успеть! - После передачи информации, Хранитель начал тяжело дышать. Видимо, бежал сюда.

-Что?! Найтмер?! Нам надо срочно идти! - Инк открыл портал в АВ и забежал туда, Дрим последовал за ним, захватив лук.

*АндерФелл*

АВ в которой ожидаема грубость. Все персонажы злые,мрачные и просто хамят. Небо красное, и вообще основные цвета зданий и одежды персонажей это красный,чёрный и жёлтый. Как бы то ни было, надо спасать жителей!

Телепортировавшись, Художник и Лучник сразу заметили Блу, который помогал монстру завязать бинтом рану. Дрим подбежал к монстру и приложил руку к ране. Удивительно, рана зажила на глазах! Оказалось, Дрим даже исцелять умеет! Инк же бросился в поле битвы, Блу и Дрим побежали за ним.

*Сноудин*

Добежав до Сноудина, в Звёздных сразу полетели кости. Дрим телепортировался на крышу ещё не разрушенного дома, доставая лук.

Инк и Блу же осталось на месте.

-Так-Так-Так.... Кто же это у нас? - Выходя из тени проговорил Найтмер. - О! Это же ты тот придурок, который забрал Дрима? Я надеялся что не встречу тебя больше... И кто же это с тобой? Подрабатываешь воспитателем в детском саду? - Найтмер начал смеяться.

-Зачем ты разрушаешь это АВ? Эррора мне хватает по горло! - Инк не атаковал первым, он всегда пытался поговорить с начала.

☀︎︎Позитив и Негатив☾Место, где живут истории. Откройте их для себя