Как знаешь.

1.1K 69 13
                                    

Первым проснулся Дима. Как только он открыл глаза, посмотрел на спящего младшего. Он выглядел уставшим. Не уставшим от работы, уставшим от жизни. Дима уже знал, к какому психологу он поведёт Эмиля.Но тут проблемка.
Дима уезжает один, В Дубай на месяц. Завтра вылет. У него один день, чтобы провести его с Полиной, которая приехала сегодня ночью, и сводить к психологу Эмиля.Он решил, что чем раньше начнём, тем лучше. Дима знал, что словами его не разбудить, так что сразу начал его тормошить. Эмиль вздрогнул сразу, когда его коснулись, и открыл глаза.
-Тише, спокойно, это я. Эмиль, нам нужно поговорить.
-Хорошо, начинай.
-Завтра я улетаю один в Дубай на месяц.Сегодня мы должны с тобой сходить к психологу, это не обсуждается. И остальное время я проведу с Полиной.
-На месяц... - Эмиль всём сердцем не хотел отпускать его, ещё и на месяц.
-Эмиль, все хорошо будет, идем к Сударю, доедем до офиса и из офиса к психологу.
-А что мы Сударю скажем?
Парни, по логике, должны были ходить по пещере и снимать это на видео. Но они плакали друг другу а плечи. И че Сударю сказать..
- Скажем, что ходили, но с камерой произошли неполадки.
Когда парни подошли к машине, Сударь сразу начал их распрашивать:
-Ну че?Нашли что то? Как дела вообще?
-Ничего интересного. Просто походили по пещере, но камеры почему то ничего не записали. Так, ладно, поехали в Россию потом нам с Эмилем по делам надо.
Эмиль боялся. Почему?
Он уже давно понял, к какому психологу его поведёт старший.Его зовут Артур. И этот Артур словно читает по глазам. Он легко поймёт, что тот влюблён, и прямо на месте заставит признаться.Артур сам не знает как он узнаёт причину, когда её не сказали. Парни ехали в тишине. Вёл машину Никита, спереди сидел Дима, а сзади Эмиль.
Было 4 утра. Парням ехать 14 часов. Но они опять приехали раньше. В 3 часа они уже были в офисе.Сударь ушёл в комнату чтобы поспать. Ну а Иманов с Масленниковым собрались и поехали к психологу.
-Ну че, боишься?- Сказал Масленников, в тот же момент ведя машину.
-Нет, мне нечего бояться.
-Как знаешь.
Через десять минут парни уже были на месте. Дима сидел на лавке около кабинета, а Эмиль смотрел в глаза Артуру.
-Так, я тебя знаю, допрашивать тебя бесполезно.Влюбился, и думаешь что не взаимно?
-Сукин сын. Да, ты прав.
-Чтобы через час этот человек знал о твоей симпатии. Уверен, все взаимно.
Бля, спасибо, помог.
Эми задумался.
Когда, если не сейчас? Он уедет на месяц.Они перестанут общаться..Но я не хочу страдать из за этого.Я попробую отпустить это.
Парень вышел из кабинета,сразу подошёл к Диме.
-Дим, поехали к тебе, нужно поговорить.
-Да, хорошо.
Так быстро согласился..
Дима вёл свой гелик и не понимал, хули психология так быстро закончилась. 5 минут? Блять, 5 минут?
Через 3 минуты Дима открывал свою квартиру.С Полиной, по её же просьбе, они живут раздельно.
Парни прошли в гостиную.
-Ну что, говори, и я пойду с Полей в кафе.
-Вобщем, тянуть я не буду, ты мне нравишься не как друг. Я давно это скрывал. Я знаю как ты к этому относишься.Я пойму, если ты прогонишь меня из команды. Я пойму, если ударишь. Я пойму, если мы перестанем общаться.
-Ты урод. Ты Чёртов урод. Как можно мальчику влюбиться в мальчика. Ты ничтожен. - Говорил Дима, в тот же момент в такт своим словам ударял Эмилю по лицу.
Что чувствовал Эмиль?
Уже ничего. Внутри пустота. Он не хочет чувствовать ничего.Горячие слезы текли по его щекам. Он был сломлен.
-Уходи из моей квартиры. Я не хочу знать тебя.
Эмиль встал, надел ботинки и ушел. В ларьке неподалеку купил сигареты. Ушел на незнакомую никому, даже ему заброшку.И решил,что будет жить в своей квартире, о которой знает только Дима. Никто его не найдёт.
Дима тем временем был разочарован в Эмиле. Как он мог?
Но оставаться на этой мысли не хотел. Переоделся в более красивую одежду, забрал Полину, и уехал с ней в кафе.
Полина не любила его. Она любила его деньги.
Дима любил её. Для него Полина была всём миром. Но он сам знал,что Полина любит всего лишь его деньги. Но не хотел верить в это.
У Димы был прекрасный план.

--------------------------------------------------------------
Это далеко не конец, если что)

Небо хрупкой вселенной.Место, где живут истории. Откройте их для себя