2 глава

69 10 6
                                    

Пятый обернулся во круг и пошёл искать брата.

Пятый - ☁️далеко он уйти не мог, а значит нужно проверить не далеко от сюда☁️

Он отпил из банки и телепортировался. Через пару прыжков Пятый увидел брата возле какого-то мужчины. Клаус явно что-то покупал.

Пятый - ☁️соврал про деньги, а сейчас явно покупает дурь. Нужно с этим явно завязывать мы если не разоримся то умрём в какой-то помойке точно☁️

Он схватил брата за руку и оттащил назад. Тело Клауса слушалось плохо и он просто повис на Пятом.

Пятый - ты в своём уме?! Держи и пей.

Он сунул Клаусу банку пива и облокотил его об стену. Мужчина послушно начал пить из открытой банки пива.

Пятый - пей быстрее и пойдём домой.

Клаус - а ты кто? И где мой дом?

Пятый - чёрт Клаус! Снова марихуана?! В прошлый раз ты не помнил где ты живёшь, а теперь тебе память отшибло в принципе всю похоже.

Клаус - ты такой красивый... А я гей. А ты?

Пятый - Клаус ты не в себе. Я твой брат. Хотя кому я это говорю, ты же все равно не вспомнишь. Ты допил?

Клаус - кажется да...

Он неопределенно махнул рукой, сжал бутылку и выкинул её в сторону. Пятый понял что пора домой и нужно прочистить организм брата. Хотя он сто процентов будет сопротивляться как в прошлый раз.

Пятый - вставай иначе снова будет плохо при телепортации.

Клаус - не хочу. Я никуда с тобой не пойду, извращенец!

Пятый - я сказал – подымай свой тощий зад с пола и давай мне руку иначе, трупом чьим-то клянусь, до старости ты не доживёшь!

Клаус - не ори на меня, мальчик! Я старше тебя, а значит умнее!

Клаус многозначительно поднял палец вверх. Пятому это надоело и он приставил дуло пистолета к голове брата. Того начало немного трусить но он не реагировал. Видимо до сих пор перебывал в забытье.

Пятый - а теперь пойдёшь со мной, дяденька?

Клаус - эээ пацан я тебе не дяденька!

Пятый - не дяденька я могу тебя убить сейчас. Так что вставай и пошли домой.

Клаус - боюсь, боюсь.

Но всё же он встал и протянул руку брату. Пятый раздражённо схватил его и телепортировался в ванную академии. Клаус сразу бросился к туалету – его стошнило.

Пятый принёс ему таблетки от головы, воды, бутерброд и компресс на голову. 

Весь день Клаус убивался по своей несправедливой жизни, ныл как ему плохо и как же было бы хорошо умереть и не мог вспомнить Пятого. В общем вечеринка у Клауса продолжалась где-то в его искусственно созданном мире.

Любовь больше чем к брату Место, где живут истории. Откройте их для себя