2 глава. Лили Кросс

19 2 0
                                    

Я знаю, здесь не место и не время, но голова предательски наполнялась мыслями. Старший Адамс хотел заключить договор и обручить Вивиан с Эмметом. История приобретала неожиданный окрас.

Я свернула в коридор на лестницу и начала быстро спускаться. Главное — не останавливаться.

Но действия Адамса... В книге он был против брака между ними. Даже выбрал Эммету невесту. Но если сейчас я слышала то, что слышала, то это не имеет значения. Или как раз имеет.

Эммет ненавидит отца, а это значит, что стоило бы Адамсу-старшему сказать: «Я только рад», и он бы бросил Вивиан. Господи, за что ты так с главной героиней?! Бедная Вивиан, никогда не любимая ни Эмметом, ни друзьями. Используемая, одинокая, выгоравшая с каждым днём всё больше. Бедная-бедная Вивиан.

С каждым шагом я становилась всё ближе к выходу, пока из-за поворота не вышел Эммет.

— Чёрт! — Я столкнулась с ним, и рядом стоящий парень отошёл на шаг. Оба удивлённо уставились на меня.

Я отскочила от них и свернула вправо, пока старший Адамс кричал сыну, чтобы он меня поймал. Ускорила шаг и сняла с себя каблуки, а Эммет вместе с дружком кинулись ко мне. Впереди виднелся балкон, и я выскочила на него. Перекинувшись через перила, я посмотрела вниз и вновь отметила, что этажи до неприличия высокие.

Эммет вместе с другом встали в проходе и стали внимательно смотреть на меня. Адамс-младший что-то шепнул на ухо последнему, и тот двинулся в мою сторону.

Я отклонилась ближе к краю, но вместо того чтобы меня схватить, друг Эммета обхватил меня за талию и положил руку на мою голову. Я попыталась вырваться, но он лишь сильнее меня сжал и шикнул. А сердце его стучало так громко, что, казалось, никакие мои возмущения не могли быть громче.

— Где она? — Голос отца Эммета тут же пустил по моему телу табун мурашек.

— Не знаю, — пожал плечами Эммет. — когда я зашёл, её уже не было.

— А твой... друг?

Всё, что я слышала — молчание, но Адамс-старший вскоре ушёл в сопровождении посланников. Друг отошёл от меня, и Эммет уставился своим взглядом прямо на моё лицо.

— Спасибо, — выдала я. — Не думала, что ты мне поможешь. Вроде как я лицемерка.

— Она и есть, — грубо ответил Эммет. — И эти твои действия только доказывают мои слова. Но... — Он опустил голову. — Отца я ненавижу больше.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя