19.

1.1K 69 5
                                    

Я пошла в туалет Плаксы Миртл.

— Привет, Миртл. — сказала я.

— Что тебе нужно? — строго спросила она.

— Я не по твою душу. — сказала я с ухмылкой. — Ладно, извини... Я мракоборец.

— Что же мракоборец здесь забыла? — спросила она.

— Важное задание выполняю. — я подошла к сломанной раковине. — Откройся... — я отошла на пару шагов. Проход открылся и появился проход в тайную комнату.

*Эмилия Поттер*
— Может к ней домой трансгрессировать? — спросила я.

— Я не знаю... — сказал Джеймс. — Но давайте проведаем наших детей... — сказал он.

— Хорошо... — сказал Сириус.

— А я? — спросил Гарри. — Меня на вас, между прочим, оставили. А мне нельзя видится с самим собой. — мы вздохнули.

— Но тебе же восемнадцать... Или не это ты только что говорил Эл? — он опустил голову. — Пойдем с нами...— сказала я. Я заметила мешочек с вещами Эми. Я положила его на полку и мы трансгрессировали в Хогвартс. Мы пошли в Большой Зал.

— Здравствуйте, Профессор Дамблдор. — сказала я, когда подошла к нему. Все начали шептаться.

— Мама! — крикнули Агата с Джейн. Я обняла их.

— Здравствуйте, мои солнышки! — я улыбнулась. — Не скучаете без нас?

— Скучаем... — сказали близняшки.

— Ну, что... Знакомьте меня с вашими друзьями, точнее с друзьями Джейн. — мы подошли к столу Гриффиндора.

— Знакомься... — сказала Джейн и показала на девочку с черными волосами и зелёными глазами. — Это Виола Эшби, моя лучшая подруга. — Виола немного напряглась.

— Здравствуйте. — сказала она. Да, как и говорила Джейн, чем-то она похожа на Лили. Из под головы виднелись рыжие корни.

— Ты рыжая? — спросила я. Она подняла на меня взгляд.

— Что, простите? — спросила она.

— Ну, у тебя рыжие корни на голове.

— А, ну да... Я даже забыла какой у меня цвет волос... — сказала она, поправив прядь волос за ухо.

За дверью Зала послышался взрыв.

— Это ваши? — спросила я у Гарри, который обнимал Лили и Джеймса.

— Да, они там Филча бесят. — я посмотрела на всех.

— Джеймс, нам нужно к Эл.

— Кто такая Эл? — спросила Агата.

— Это, моя хорошая, моя напарница. — сказала я.

— Остальных четверых нет, они что-то ломают, по-моему, туалеты. — я улыбнулась.

— Хорошо...

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя