кукла для убийцы

135 18 7
                                    

Соён старалась дышать изо всех сил, когда грубые пальцы впивались в её бока, а руками она уже даже не могла пошевелить — кисти висели, затёкшие, с кровавыми подтёками на запястьях, где были зацеплены наручники. Ей разрывало глотку от стонов, смешанных с криками и хрипами, слёзы выжгли сухие щёки, а там, внизу, было настолько больно, что бёдра и половые губы горели огнём. Если бы у неё спросили, какое имя у страха, девушка бы без колебаний ответила: «Чон Уён», потому что именно он сейчас уже будто бы сотый раз насиловал её, разрывая пополам и что-то рыча на ухо, попеременно с этим кусая плечи. Боли Соён уже не чувствовала, просто поняла, что способна на немой плач и обездвиженность, но хотелось сделать так, чтобы член покинул её лоно как можно скорее — да пусть хоть внутрь кончит, ей уже всё равно.

Чон Соён считала день святого Валентина прекрасным праздником, ведь в школе она была достаточно популярной, да и в университете могла унести по десять валентинок и признаний в любви. Жаль только, что в её сердце не было никаких чувств к парням, что ей признавались и дарили шоколад, часто приходилось извиняться и говорить, что у них ничего не выйдет из-за того, что девушка погружена в учёбу и просто хочет дописать чёртов диплом. Его она, кажется, не допишет вовсе в этой жизни, об этом лишний раз напомнил мужчина сверху, что вжимал её живот в острый край тумбочки и наслаждался её хриплыми стонами, когда проникал в неё с особой резкостью.

— Моя куколка разучилась стонать? — за короткие тёмные волосы Уён приподнял лицо своей пленницы и усмехнулся, загоняя член по самое основание и наслаждаясь теплотой девушки: какая же удача, что она попалась ему невинной, даже сейчас, пару дней спустя, та самая кровь была на её бёдрах, а он наслаждался собственным результатом. Убитая морально, изнасилованная много раз студентка, избитая, но всё такая же красивая — прямо похожая на ту самую девушку, что в подростковом возрасте посмеялась над размером его полового органа и очень пожалела, потому что Уён никогда не прощал ошибок. Её тело, расчленённое, выпотрошенное, как на скотобойне, обнаружила полиция после многочисленных жалоб на омерзительный запах, исходящий из квартиры, что сдавали в аренду; вся стена рядом с кроватью была залита кровью, ею же полностью пропиталась простыня, идентифицировать останки смогли лишь при помощи стоматологических карт. Хоронили Шухуа, эту паршивую китаянку, в закрытом гробу, он присутствовал на церемонии, лицемерно выражая скорбь, ведь родители Е знали — они были в очень хороших отношениях, дружеских, практически романтических, и если бы не тот таинственный сумасшедший, то Уён составил бы прекрасную партию их дочери, ведь такого хорошего зятя ещё поискать надо.

Кукла для убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя