Ты пробудилась в самое ужасное время суток, утро😠😠😠
Встав с чёрной пастели ты увидела сумрак, который развеевал будильник своим звоном.
Тебе пришлось выйти из склепа(так она называла свою комнату) и отправится на кухню, и приготовить себе пищу для существования своего бренного тела, но по утру тебе казались самыми живительными только панкейки.
Затем ты вернулась в склеп и оделась в черную майку оверсайс с черепом 💀,обтягивающие чёрные кожные штаны, чокер, накрасилась, взяла сумку с пентограмой сложила туда учебники и отправилась в школу. Тебе не нравилось это место, однако тебе нравилось унижать своим интеллектом модных дур и пэйтона мурмаер к которому я обращалась как "Мур" .
Мы с ним были давно знакомы и близки, я была в него влюблена но когда я призналась ему. Он сказал что мы не можем быть вместе так как это ОПАСНО, я не поняла почему.
После этого мы долго не общались и в это время я начала познавать таинства тьмы, познокомилась с многими готами ЛА, тусила с ними от заката и до расвета. Мы провели множество ритуалов, бегали от полицейских.
Приехав в школу ты пошла в свой класс, но в нем было мрачнее чем обычно, так как все девки класса были в розовом, что хотелось блювать,и небыло Мура и в течении всего дня он так и не появился.
Вернувшись домой ты сбросила все шмотки, надела пижаму и начала смотреть фильмы ужасов и где-то в 2 часа ночи ты услышала стук в дверь. Спустившись и открыв дверь ты увидела мура всего в крови._____________________________________
Это моя первая история прошу прокомментируйте её. Сказать что в ней исправить или добавить что бы вы хотели видить в ней или мне стоит её закончить. 😝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана или любовь?
FanfictionТы девочка гот, которая поклоняется сатане. Однако любовь твоей жизни верит только в бога, хоть и главарь самой опасной мафии в ЛА