Вот мы отстранились. И я снова перевела взгляд на его прекрасные глаза. Он смотрел на меня глазами полными сожеления и слёз.
Неужели Рома плачет....?
Не видела некогда в его глазах столько грусти. Мы оба становится более мягче и нежнее, хоть это не в нашем вкусе.
- Рома, не вени себя.-"что? Что за бред я несу"-сказала бы я сама себе, если бы была не равнодушна к Роме. Он отличный парень и мне нравится проводить с ним время.
- Всё равно, я должен был помочь, но не мог! Я не сделал это!- сказал Рома и начал что мямлить по типу: я придурок, урод, как я мог. Но я его остановила:
- Рома прекрати!- грубо крикнула я.
После моих слов он тут же замолк и уставился на меня глазами полными слёз, которые вот вот потекут ручьем.Возможно кто-то другой на его месте, винил не себя, а других. Говоря что он тут не причем и предоставлял аргументы. Но Рома понимал что он мог помочь раньше. Он признал свою ошибку.
- Прости...- сказал Рома и опустил глаза. Я взяла его подбородок своими хрупкими и холодными пальцами, так чтобы он смотрел на меня.
По его щеке прокатилась слеза.
Я лёгким движением стёрла её с Роминого лица.
- Рома..
- М?
- Я не считаю тебя виноватым. Ты очень хороший друг. Так что ты совсем не причем.- спокойно произнесла я и улыбнулась этому прекрасному мальчишке.
- Спасибо... Знаешь, с тобой так хорошо на душе.. я боже не знаю что со мной когда ты рядом..
- Я тоже ощущаю что-то подобное...
После этих слов Рома взял моё лицо своими руками. И приблизился к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слишком грубая
Fiksi Penggemarистория о девочке по имени Лиза, характер которой был очень строгим и грубым. но однажды она с мамой переехала и у Лизы появились друзья и враги. и она становилась всё мягче и нежнее относится к людям.