3 глава

70 9 12
                                    

Целую неделю Пятый с Клаус пиши только дома. У них закончились деньги и братья продолжили опустошать домашние запасы выпивки.

Клаус - надо бы порыться у папы в кабинете может найдем что-то стоящее и сможем продать.

Пятый - мы осмотрели почти весь его кабинет. Ты уверен что там можно будет что-то найти?

Клаус - а то ты не знаешь нашего отца. Я более чем уверен в том что он что-то где-то спрятал. Реджинальд был ещё тем выдумщиком, старый маразматик честное слово.

Пятый - что есть того не отнять. Но не забывай что сейчас мы фактически живём за счёт этого старого маразматика.

Клаус - тут ты прав. Ладно ты как хочешь, а я пошёл грабить его кабинет. Я уверен там есть потайные помещения и ходы.

Пятый - ты иди, а я сейчас прийду.

Клаус прихватив с собой бутылку скрылся из виду. Пятый убрал алкоголь на место и телепортировался в кабинет отца. Он увидел Клауса сидящего на коленях перед какой-то дырой в полу. Ковёр был убран в бок.

Пятый - снова решил её открыть?

Клаус - в прошлый раз тут нашлись очень интересные вещи, может снова что-то найдем.

Пятый - ну давай посмотрим.

Братья начали перекладывать старые вещи отца. Внезапно Клаус радостно воскликнул и достал какие-то страницы.

Пятый - ну и что это? Всего лишь старая бумага.

Клаус - нет, это какие-то записи отца и карта к ним.

Пятый - ты что серьезно собрался на поиски приключений и золота?

Он насмешливо посмотрел на брата. Не хватало только пальцев у виска покрутить для высказывания всей тупости этой затеи. Но Клаус не обиделся. Он развернул карту и разложил записи. Из карты выпал компас. Тогда Пятому тоже стало интересно и он придвинулся к брату.

Клаус - ты понимаешь что ты написано? У меня перед глазами всё плывёт...

После этих слов он снова хотел приложится к бутылке но Пятый её забрал и кинул в стену разбив.

Клаус - ты в своём уме? Хоть знаешь сколько она стоила?!

Пятый - учитывая что её купил я то я прекрасно помню её стоимость. Но бутылка нам сейчас не помощник, мы влезли в очередную тайгу отца.

Клаус - надеюсь это не очередной конец света, угроза жизни или же тайна его смерти.

Пятый - учитывая кем был наш отец и какую жизнь прожил мы не можем предугадать его действия наперёд и тем более узнать что тут написано. Поэтому давай читать дальше.

Клаус - "после смерти одного из академии появится новый ребенок. Я надеялся что раньше меня никто из них не умрёт но Бен спутал все мои планы. Пока он находился рядом с Клаусом всё было в порядке и новый ребенок не открывал свои силы. Но как только Клаус отпустит Бена появится новый ребенок с силой намного сильнее чем у них всех. Я уже выследил новую номер шесть. Эта девушка живёт не далеко от нас и владеет несколькими силами. Она способна переписать историю всего человечества. На жаль меня не будет рядом с ней но я надеюсь найдутся люди способные обучить её контролю магии". И адрес оставил. Что мы будем делать с этой интересной информацией?

Пятый - найдём нашу новую сестру?

Клаус - оно нам надо?

Пятый - убить мы её не можем, оставить не контролируемую магию тоже. Выхода нету. Сначало попробуем сами её чему-то научить, если не справимся нам понадобится Ваня. 

___________________________________________
Глава достаточно скучная но дальше будет интереснее. Напиши как вам этот фанфик, мне важно ваше мнение 

Любовь больше чем к брату Место, где живут истории. Откройте их для себя