С чего же я начну эту историю внеземной любви или же внеземного горя?С того ,что скажу -одно без другого невозможно.
-Клянешься мне в том что будешь любить меня до самой смерти и даже после того как я умру?
-Ты проживешь еще сотню лет,не говори так пожалуйста.
-Ну же поклянись,ради меня.
-Клянусь ,ради тебя.
-Дэвид,ты собрал чемоданы?-произнесла моя мама Матильда ,женщина 40 лет с рыжими кучерявыми волосами и россыпью веснушек по всему лицу.
-Да,мам,все готово.
Итак вы наверное зададитесь вопросом кто я такой и куда собираюсь.Меня зовут Дэвид ,мне 17 лет ,учусь в старшей школе ,но совсем не понимаю чего хочу от жизни.Я не такой как мои сверстники из за чего часто меня высмеивали и подвергали буллингу,но я смирился ,ведь я такой какой есть и чуть позже вы поймете о чем я говорю.
Я уезжаю в летний лагерь ,дабы отвлечься от мыслей и попробовать социолизироваться в обществе,ведь пару месяцев назад я начал прием антидепресантов и знаете ,мне прекрасно помогает,единственное ,что я заметил ,так это то ,что кажется я стал равнодушным и бессердечным ,хотя в прочем я этому рад ,ведь это помогло мне остыть к моей прошлой любви ,хотя вряд ли это было любовью ,скорее просто подростковая влюбленность ,которая причинила мне кучу боли.
Глава 1
Утро началось с ослепляющих лучей солнца прямо в мое окно.С кухни пахло чем то очень вкусным ,не смотря на раннее утро.
Я спустился на первый этаж
-Доброе утро Дэвид!
-Доброе,мам.
-Я приготовила тебе блинчики,кушай скорее и собирайся ,нам уже пора ехать.
Я сделал все свои дела ,собрался ,взял чемоданы и попрощавшись с мамой пошел к автобусу ,который отвезет меня в лагерь.
Лагерь находился в 6 часах езды от дома.Я зашел в автобус ,сел на заднее сидение ,между прочим только потому что я не хотел с самого утра загружать свою голову громкими звуками ,а там как раз таки сидела очень спокойная девушка ,которая всем своим видом показывала ,что она придерживается того же что и я.Пока мы ехали я читал книгу "воскресни за 40 дней",а потом включил свой любимый плейлист ,надел наушники и погрузился в ту самую атмосферу беззаботности ,я просто ехал и смотрел с даль,туда куда так торопится скорость ,вскоре я и вовсе уснул.
Снился мне сон про то как я снова беззаботен ,я сидел в своей комнатушке у бабушки в деревне и смотрел в окно ,лил дождь ,но я был так счастлив ,ведь знал ,что как только он закончится ,я вновь пойду гулять со своим другом Майклом ,тем самым чьи кудрявые волосы чуть не достающие до плечей с каждым днем заставляли меня дышать и радоваться новому дню .Хотел бы я хотя бы на минуту вернуться в то время ,мне было 15 ,когда Майкла сбила машина ,знали бы вы как я хотел в тот момент оказаться рядом с ним ,но я уже не мог что то изменить ,вернуть его ,сказать ему ,то что так и не смог.Привиделось мне тогда ,что все же есть способ вернуть его ,как говорят выход есть всегда ,но он может просто нам не нравиться ,так вот в тот момент ,я понял ,что чтобы отправиться к нему ,нужно наглотаться таблеток и умереть ,что я и сделал.Но к моему огромному сожалению я проснулся ,все было как в тумане ,больничная койка ,врачи и мама в слезах.Я ненавидел себя за то что не смог ,за то что так больно сделал своей маме и я стал буквально одержим мыслью о смерти.
И вот меня выписывают из реабилитации ,в то время пока я там находился ,со мной уже работал психолог и я понимал ,что будет дальше.
Я отправился в психушку где меня пичкали таблетками от которых я все время спал ,а я был тому и рад ,ведь во снах ко мне приходил Майкл.
В один момент ,когда я уже немного смирился с потерей я решил разузнать свой диагноз.
-Мне жаль, Дэвид,но у тебя депрессия и шизофриния.Я не был удивлен первым ,но вот второе....Почему шизофриния...у меня ведь не было галлюцинаций...Ну и ладно-подумал я .Будучи изнеможенным таблетками ,меня не волновало уже практически ничего,но потом то я все понял.....
-Мы приехали в лагерь,дети забирайте свои чемоданы и ожидайте меня у автобуса.-произнес парень лет 20,наш сопровождающий.
YOU ARE READING
Ты правда здесь?
RomanceБуду не многословен,я Дэвид и прочтя это вы поймете как я оказался на грани жизни и смерти