🌼Реакция 5.🌼

1.4K 25 1
                                    

Реакция 5. (Часть 18)

Реакция на то, что Т/И заболела.

💣Поппи / Агрессивный "зайчик" /💣

Ты очень редко болела(сочувствую тем, у кого иммунитет на нуле), но твоей предстоящей болезни виновата была обычная вода. Дело то в чём...

Поппи и Кедамоно тренировались в прыжках в воду, а ты, как обычно, была наблюдателем за всем происходящим. Пока Кедамоно эЛеГанТно прыгал в бассейн с высоты, Поппи в то время с завистью смотрел на всё это, отчаянно пытаясь повторить позу, в которой изначально стоял волк, но у зайца ничего не выходило(зоопарк какой-то). В итоге, Поппи с разбегу полетел(иначе сказать нельзя) прямо в бассейн бомбочкой, отчего вся вода разлетелась во все стороны, попав на тебя. Попала она на тебя при том факте, что ты стояла как-бы достаточно далеко для безопасности, но так, чтобы было всё видно. Ну, всем было на самом деле всё равно, что тебя, неподготовленную, задело прохладной водой, да и тебя тоже это как-то сильно не било. Но вот на утро...

Перед сном ты просто вытерла голову и легла спать, но когда наступило утро у тебя болело горло, голова раскалывалась, приступ кашля и вся такая фигня, которую я ни кому не желаю. Ну, в общем, заболела ты сильно.

Поппи заходит к тебе, чтобы ты снова побыла "предостерегателем", но увидя тебя, что лежит в кровати и бесконечно шмыгает носом, сразу спросил, что у тебя такое случилось. Конечно, заяц предполагал, что виноват был он, но пока признавать это не стал:

—Ну и от чего ты такая дохлая? - действительно, от чего? Ты не держала на Поппи обиду, но некая злость была. Но ты понимала, что по сути заяц даже не виноват. Он же не контролирует свою излишнюю агрессивность и зависть, поэтому виновным ты особо его не считала. - Неужто заболела?

Ты ничего не ответила, а просто с жалостливой улыбкой смотрела на Поппи:

—Чем смогу, тем помогу. Но учти, что у меня как-бы тоже свободное время и... Ну, мне всё равно в общем.

///Поппи не наврал. Он правда попробует чем-то тебе помочь. Если понадобится — будет чай приносить, лекарства, а так заяц доверяет тебе самой, считая тебя достаточно сильной для того, чтобы ты справилась сама. В основном он оставлял тебя одну со своей болезнью, ибо сам не хотел заразиться, но кое как, да помогал. \\\

☀︎♡︎Popee The Performer reactions♡︎☀︎Место, где живут истории. Откройте их для себя