Прекрасное утро

33 3 0
                                    

Я проснулась. Итан уже куда-то ушел. Поднявшись с кровати, я подошла к окну. Предо мной открылся шикарный вид на утренний Минск. Небо было все в оранжевых солнечных лучах. Вдруг,чья-то рука коснулась моей талии. Меня мягко приобняли. За спиной прозвучал голос Итана.
-Доброе утро солнце мое)
-Доброе Итан)
После моих слов он нежно поцеловал меня. Прошло лишь пять минут,с того момента,как я проснулась,а это утро уже стало самым счастливым за всю мою жизнь.
-Кать,помнишь? Мы сегодня едем кое-куда)
-Я помню. И все же, куда мы поедем?
-Это будет для тебя сюрпризом
-Спасибо Итан) Не беспокойся,я и без этого с тобой счастлива)
Он улыбнулся и сказал
-Собирайся.
- Ах,да. Я еще пожалуй,приму ванну.
-Хорошо,я буду ждать тебя внизу.
- А ты что,уже готов?)
-Ну посмотри,может,я что-то забыл)
Я осмотрела его. Итан был в красивом черном костюме,белой рубашке с черным галстуком , и в черных туфлях.
-Да. Ты забыл.
-Ну и что же?))
-Мой страстный поцелуй)
Проговорив это,я начала целовать его. Страстно,со всей любовью. Итан поддерживал поцелуй,было видно,что он очень счастлив. Отстранившись,Итан сказал:
-Воу воу..полегче) Я конечно понимаю,что ты только встала и ужасно голодна,но я не еда) Все уже на столе. Я отнесу тебя.
Не успела я возразить,как он уже подхватил меня к себе на руки и понес на первый этаж к большому столу.Итан аккуратно и бережно поставил меня на ноги перед столом. Отодвинув мне стул и пришлашая он сказал:
-Я не знаю,что госпожа Тифани предпочитает на завтрак,поэтому,я сказал поварам приготовить много чего!)
На столе стояла куча красивых салатов со свежими овощами,морепродуктами,фруктами. Так же стояли капкейки с шоколадом и бананом,круасаны,булочки,печенья. Заварник с чаем,кофемашина ,стояли поотдаль от всего этого царского пира.
-Итан.. У меня нет слов! Глаза просто разбегаются! Я в шоке.. Спасибо , золото мое!
Поблагодарив его,я наложила себе классический салатик- огурец и помидор с солью,политые маслом,и заварила самый обычный кофе,который любила пить по утрам выходя на балкон,и закуривая горькую сигарету.
-Ты больше ничего не будешь?
-Я не люблю много есть по утрам.
-Кофе тоже самый обыкновенный пьешь?
-Да,утром пью выходя на балкон и прикуриваю сигарету..
-А,кстати да. Насчет Курения.. Все хорошо? Может купить какие-то таблетки или капельки?
- Ну,впринципе,немного хочу покурить,но сдерживаюсь. Таблетки..Капельки.. Можно даже и купить,может быть будет легче.
-Так. Хорошо,ты допивай,доедай,и собирайся.

Вся еда на столе выглядела аппетитно,но у меня не было желания много есть,поэтому,я докушала свой салатик,быстро допила кофеёк и побежала в ванну.

Фух!! Наконец-то я помылась и оделась. Оставалось только расчесаться. В зеркале отражалась прекрасная брюнетка с каре, в черных, широких штанах и белом худи. Ее глаза горели от счастья, а улыбка была просто ослепляющей. Я побежала к Итану на первый этаж. Он закончил разговор по телефону и спросил:
-Ты уже готова?
-Я да.
-Ну что ж,пойдем в машину.
-Пойдем)

Мы вышли из дома и направились к тонированному джипу. Итан открыл мне дверь и дал руку,я села в машину,он тоже. Мы поехали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мое СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя