Я посмотрела на Гарри.
— Кэндис? — К нему наконец-то вернулся дар речи. — Какого чёрта ты тут делаешь?
— Просто соскучилась, а ты не отвечал на мои звонки и сообщения, — она не сводила с меня своего испепеляющего взгляда.
— Я был занят, — ответил он.
— Кем, ей? — Она медленно встала с дивана, и направилась в нашу сторону походкой от бедра в своих обтягивающих джинсах и чересчур коротком топе, который при каждом движении её рук, оголял грудь снизу.
Великолепно.
Просто великолепно.
— Мы уже обсуждали это и я не хочу снова возвращаться к этому разговору, — он поднял руку вверх, как бы давая понять, что тема закрыта. — И как ты сюда попала?— Оказывается, я всё ещё помню код от твоих ворот, а в дом меня пустила домработница.
— У тебя есть дом работница? Я не знала, — зачем-то вылетело у меня со рта и Гарри, видимо вспомнил, что я тут тоже стою.
— Ох, милочка. Похоже, ты ещё многого о Гарри не знаешь, — протянула она своим унизительным тоном.
— Кэндис, — угрожающе остановил её Гарри.
— А что? Просто констатирую факт, — пожала она плечами.
Пока я ещё точно не могла определить чего мне хочется больше. Разрыдаться здесь и сейчас или же схватить её за волосы и врезать кулаком в нос. Скорее я сделаю первое, но немного позже.
— Лизи, можешь пожалуйста подняться наверх и подождать меня там? — а может расплачусь и прямо сейчас. Потому что какого черта он так говорит, и почему именно меня пытается спровадить? Чтобы что? Трахнуть её тут по-быстрому, пока я там буду покорно его ждать?!
Господи, Элизабет, угомони свою фантазию.
— Никуда я не пойду, — для убедительности вздернула подбородок вверх.
— Прошу тебя, — он склонил голову набок.
— Действительно, Гарри, чего ей уходить? Пусть остаётся, раз уж мы тут все втроём собрались, можем вместе поразвлечься, как раньше? Ты ведь никогда был не прочь, или я что-то путаю? — От её слов у меня случился резкий приступ тошноты.
Черт, дыши, Лизи.
— Закрой свой гребаный рот! Ты совсем выжила из ума, что ли? — Прорычал Гарри и быстро подошёл ко мне, взяв за плечи. — Элизабет, ступай наверх, я всё тебе объясню, только дай с ней разобраться, — его глаза были полны мольбы.
— Хорошо, — не знаю почему согласилась, но чувствовала, что это самое верное решение.
Он улыбнулся и вздохнул с облегчением, потом поцеловал меня в висок и отпустил, провожая взглядом, когда я поднималась по ступеням.
Но уходить дальше этой лестницы я совсем не собиралась. Буквально скрывшись с поля их зрения, тут же остановилась, прислушиваясь к тому, что там происходит.
— Серьёзно, Кэндис, это переходит все границы, — я услышала голос Гарри.
— Я не хотела ничего такого, — в моё отсутсвие её тон резко изменился из дотошно стервозного на самый сладкий шоколад в мире. — Просто хотела скрасить твой вечер, как раньше.
— Я что-то путаю, или мы это уже проходили? Мы остановились на том, что будем друзьями. Или по крайней мере чем-то вроде того, — его голос был спокоен, даже хладнокровный, я бы сказала.
— Ты стал таким занудой, — вздохнула она.
— Какой есть. Прости, что не оправдал ожиданий на вечер, но у меня другие планы. Так что, тебе пора, — я не могла видеть, что он делал, но очень надеялась, что он указал ей на дверь.
— Может подкинешь до дома? Я приехала на такси. Тут ведь совсем недалеко, помнишь? Раньше ты любил наведаться ко мне среди ночи, — она говорила очень тихо, но мне стало не по себе, будто я подслушиваю слишком личный разговор. Что я по сути и делала, но всё же.
— Зачем ты это делаешь? — Тяжело вздохнул Гарри.
— Что именно?
— Заявляешься ко мне домой без приглашения, проникаешь внутрь, как какой-то вор?
— Никакой я не вор. И раньше тебя радовали такие мои визиты.
Я закатила глаза и потёрла лоб рукой.
— Кэндис, пора выбираться из прошлого. Мы двигаемся дальше, помнишь? — Гарри говорил слишком осторожно и я не могла понять почему он не может просто поставить её на место и выставить за дверь.
— Помню, — тихо ответила она.
— Тебе нужна помощь? — Их голоса стали тише и я не удержалась, чтобы не высунуться из своего укрытия и не посмотреть, что там сейчас происходит.
То, что я увидела, совсем меня не порадовало.
Она сидела на диване, глядя снизу вверх на Гарри, который опустил ладонь ей на щеку.
Я зажала рот рукой, сдерживая протест, который рвался наружу.
Что он делает и о какой помощи говорит?
— Нет, я в порядке, — она ответила так тихо, что мне пришлось читать чуть ли не по губам. И коснулась своей рукой его, нежно поглаживая костяшки его пальцев. Мои брови поползли вверх.
Какого чёрта сейчас происходит?
Зачем я вообще мучаю себя глядя на них?
Ведь очевидно, что я тут лишняя.
Я быстро скрылась опять за стеной и решила всё же уйти в спальню.
Или вообще уйти?
Мысли метались в голове из стороны в сторону и я не знала как лучше поступить. Но когда двинулась оттуда прочь, услышала обрывки последних, сказанных ими фраз. Там было что-то про вызов специалиста, каких-то таблетках и больнице.
Мне стало чертовски тошно, настолько тошно, что я пулей влетела в туалет и вывернула свой желудок наизнанку.
Что я вообще себе возомнила в последнее время?
Что у нас правда есть будущее с Гарри?
Что нас ждёт гребанное «жили они долго и счастливо, и умерли в один день?».
Какая же я идиотка.
Наивная дурочка.
Видимо, одной меня ему никогда не будет достаточно. Только стоило этой швабре снова появиться на горизонте, как он спровадил меня куда подальше и принялся гладить и утешать её там.
Я яростно умывала лицо холодной водой в надежде, что это немного приведёт мой воспалённый мозг в порядок.
Не собираюсь тут торчать.
Пошло всё к чёрту.
У меня есть свой дом.
Быстрым шагом я прошла в гардеробную и схватив первую сумку, что смогла там найти, начала сбрасывать все свои вещи с полок и вешалок в дорогую кожаную ручную кладь с логотипом Луи Виттон. Это всё не заняло слишком много времени. Закинув своё немногочисленное имущество на плечо, которое явно стояло дешевле, чем сама сумка, я зашагала на выход, но тут же вспомнила, что моя машина осталась стоять на парковке у студии, а привёз нас сюда водитель Гарри.
Чёрт!
Что б тебя!
Я пнула кровать и тут же пожалела, потому что не рассчитала силы и теперь в добавок ко всему, у меня начала болеть ещё и нога.
Ауч!
Тихонько заскулив и выругавшись, я всё же решила придерживаться своего плана и убраться отсюда куда подальше. Вызову себе такси, не страшно. Или позвоню Молли. Хотя нет, лучше такси.
В этих мыслях я уже спускалась вниз по лестнице и немного сжалась от предстоящей встречи с парочкой, что тут оставила минут десять назад.
Но там было пусто.
Я оглянулась по сторонам, сбавив скорость и бесшумно шагала вниз.
Никого.
Куда они подевались?
Решили уединиться на заднем дворе?
Живописные картинки стали мелькать перед глазами. Похожие на те, что не так давно я пережила с Гарри сама.
Я злилась сама на себя, но сложно было думать о чём-то другом.
Интересно, какую ложь он придумает, чтобы всё это объяснить?
Я уже стояла у входной двери и нажав ручку, резко потянула ту на себя, застав Гарри врасплох, потому что он тоже собирался её открывать.
— Лизи, что ты делаешь? — Он посмотрел на моё искаженное лицо, а затем на сумку, которая была перекинута через плечо.
— Еду домой. Сумку верну после, если за неё переживаешь. Ах да, и мою отдай, что осталась в багажнике. Куда подевалась машина? — Я попыталась протиснуться мимо него, понимая, что Картер куда-то подевался вместе с авто на котором нас привёз.
— Успокойся и вернись в дом, никуда ты не поедешь сейчас, — он указал мне рукой, чтобы я вернулась внутрь.
— Ещё чего! Где она? Или ты хочешь воспользоваться её предложением на счёт любви на троих? — Я сузила глаза.
— Элизабет не дури. Нашла кого слушать. Я отправил её домой с Картером. Давай поговорим, идём, — он попытался взять меня за запястье, но я вырвалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly. Part 2
FanficПродолжение истории о Гарри и Лизи, которые не дают мне покоя и жаждут, чтобы вы, мои дорогие читатели, узнали - А что же было дальше? Ну что, готовы? Уверяю, нас ждёт немало всего интересного во второй (и думаю заключительной) части истории под наз...