Утро.
Юнхо и все остальные ребята пошли завтракать.
Спускаясь по лестнице к нему подлетели Сан с Уёном.
— Жаркая у вас выдалась ночка, не так ли Ён~и ? - говорил Сан приобнимая своего парня за талию.
— … - Юнхо тут же покраснел, но решил перевести тему.
— Как давно вы вместе?
— С того момента, как оказались тут - не смущаясь говорил Чхве пока его парень шел с ним рядом как помидора.
***
Прошла ночь..
Другая..
Хо понял что нужно действовать, в его запасе всего лишь 2 дня..
Он разузнал обстановку у младших которые были уже там, и составил небольшой план..
Юнхо осенило и он вспомнил продолжение той истории которую им рассказывал мистер Сон.." А что если так, он был человеком.. Колдовство.. он имеет шанс на спасение..? оковы цепей разрушить спеши! Иначе потеря близка.. его не вернуть.."
Вспомнив это он был уверен что этой ночью все изменится..
Дождавшись пока все пойдут спать в том числе и Минги, он прокрался в его спальню..
— Он ещё и спит с этим?! - шепотом выругался Хо.
— "Была не была.. Хо, ты сможешь, это ради твоего настродавшегося сердечка.."
Юн приподнял одеяло и увидев голые плечи парня пытался сдержать себя с мыслью " Если не сейчас, значит никогда" и у него получилось. Он резко сорвал с шеи парня цепочку с украшением.
— "О нет.. он проснулся.. что делать.."
Ему было страшно..? От шока он встал как вкопанный хотя в голове звенело " БЕГИ! ". Опомнившись Чон побежал. Он несколько раз уронил подвеску из-за чего на камне появились трещины, а замок стал ветшать и даже разрушаться. Юнхо пробежал по всем комнатам будя остальных. И вот он остановился..
В руке у него был небольшой нож который он прихватил с какого то стола. Они с Минги стояли один на один посреди огромного зала, а вокруг них все постепенно рушилось.. в середине комнаты был большой и длинный стол..
— Отдай подвеску!
— Ни за что! Это твой шанс снова стать человеком!
— Снова..?
— Да, снова. Ты совсем ничего не помнишь, даже того как сильно твое сердце билось при виде меня.. - реки слез на лице Юнхо.. он уже сорвался на крик, нервы сдавали.. он хотел поскорее закончить все это и вернуться к привычной жизни..
— Юнхо.. я всё вспомнил.. - Минги подходил всё ближе..
— Правда..?
— Да.. иди сюда.. - он подозвал к себе Чона и крепко обнял..
Юнхо ослабил хватку.. Минги удалось провернуть свой трюк.. он резко выхватил из рук Юнхо подвеску и смотрел на нее как на заваёванное сокровище.
Но в момент, что-то точно ниже его роста подпрыгнуло и выдернула цепочку с камнем..
— Хён, ты такой глупый - смеялся Уён отдавая подвеску Чону.
Сон уже хотел подбежать к ним, но кто-то быстро схватил его с двух сторон заводя руки за спину, не давая сдвинуться с места..
— Хён, быстрее! - у Чонхо всегда был звонкий голос поэтому, понять его намек было не трудно.
Юнхо положил подвеску на пол, и найдя большой булыжник который упал когда замок рушился, он со всей силы ударил по полу где лежала подвеска..
Минги почувствовал слабость.. силы покидали его с каждой секундой.. и вот обезсиленое тело падает на холодный мраморный пол…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓛𝓮𝓰𝓮𝓷𝓭 𝓸𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓮𝓪 𝓶𝓸𝓷𝓼𝓽𝓮𝓻
Fanfiction7 пиратов.. не так давно они потеряли 8-го члена команды, и своего товарища.. после этого случая они боялись выходить в море, они бы не смогли пережить новых потерь.. они семья.. И вот они снова решаются выйти в море. Но никто не мог догадаться что...