Я познакомлю вас, с двумя преданными друзьями. История начинается летом в 2000 году. Мальчик по имени Саша гулял во дворе. Он ждал друга, Антона. Дружили Саша и Антон 12 лет. Сейчас Саше 15, а Антону 16 лет. Постоял Саша возле подъезда минут 10 - 11.
С- Надоело! - выкрикнул не высокий парень, попутно пнув камень.
С- Вечно его ждать надо! - возмущался он.
Но тут, Саше что-то закрыло солнце, он посмотрел что или кто это был? Развернув голову он увидел того, кого ждал целых полтора часа!
С- О, объявился! - Воскрикнул на нервах парень.
Перед ним стоял Антон, Антон был выше Саши на 15-20 см. Так-что, не заметить Антона было-бы странно.
А- Ну не злись - улыбнувшись сказал парень в очках.
С- Всмысле?! Ты меня приглашаешь погулять, а сам приходишь через полтора часа! - кричал Саша размахивая руками, а раз он был в худи, это выглядело достаточно смешно, как рукава болтаются.
С- Грррр! Ладно, куда, ты, хотел сходить? - немного остыв сказал Саня.
А- Да, на заброшку одну. Ты же не сышь? - сказал с издёвкой Тоха.
С- Я?! Да, пошёл ты! Гандон.. - надув губы сказал Сандро.
А- Ну не обижайся! - Антон хотел, протянуть руку чтобы погладить Сашу, но тот в ответ лишь зарычал.
А- Ладно, ладно! - сказал Антон поднимая руки вверх, мол ,, Сдаюсь!".
Антон подал руку Саше, тот посмотрел и взял её, попутно отвёл взгляд. Антон улыбнулся и они пошли в направлении заброшенного завода.
Спустя 1 час.
Саша устал идти и завалился на спину Антону, тот был не против. Вот пройдя лес, ребята увидели завод. Выглядел он не совсем приятно.
Саша слез со спины Антона и пошёл ко входу в завод. Саша дотронулся до двери, она издала противный скрип. Саша поёжился от звука. Но всё же открыл дверь. Перед ними восстала картина: куча грязи, труб, везде пахнет машинным маслом ещё стоит приглушённый запах табака, а с другой стороны чего они ожидали? Пяти заёздочного отеля? Или несколько маньяков с бинзопилами? А впрочем, не столь важно.
Саша зглотнул от страха.
А- Ладно, пошли исследовать завод - заговорил первым Тоша.
С- ага.. - немного со страхом говорил Санёк, но пошёл за другом.
А- Так, я иду исследовать второй этаж, а ты посмотри, что есть на первом. Потом поднимешься ко мне. Окей? - спросил Антон мнения своего дружбана.
С- Ок - конечно, Саша был немного против этого, ведь находится на таком большом заброшенном заводе, да ещё порознь. Очень страшно.
Саша пошёл первым делом осматривать левую часть здания, ведь она казалась меньше правой и средней части. Заходит в комнату и там: столы перевёрнуты, бумаги разбросаны. Саша посмотрел на право, увидел воляющуюся дверь.
<Видно выбили> - подумал Саня.
Посмотрел на лево и...
<Что? Это т-трупы?!> - пронеслось у него в голове, он побежал на второй этаж. В то время, когда Саша думал куда пойти: на лево или на право. Антон поднялся на второй этаж. Сразу увидел пистолет. Это не сильно впечатлило Антона. Он подошёл к нему и поднял с пола, посмотрел заряжен - ли он, на удивление да, пистолет был заряжен. В нём не хватало двух пуль.
А- Хм, неплохая находка - тихо произнёс Антон.
Тоша посмотрел на право и увидел дверь с надписью ,,Директор". Антошка решил зайти туда, вдруг что интересное найдёт. Он зашёл в комнату, с виду не плохая. Он начал открывать ящики в них нашёл свединья о этом заводе. Вдруг кто-то резко тронул его за плечо. Он от неожиданности вытащил ствол. Но увидев Сашу успокоился. А вот Саша не был спокоен.
А- ну что, нашёл что-нибудь? - спросил продолжая перебирать бумаги Антон.
С- Тош.. - испуганно позвал Антона - Александр.
Антон поднял взгляд и увидел испуганого друга.
С- Там были т-трупы... - дрожащим голосом сказал Саша.
Тут Антон немного напрягся. Ведь его друга сложно испугать, а наигранно пугаться, он не умеет.
А- Где? - откладывая бумаги спросил Антон.
С- В левой ч- части первого этажа... - Уже немного сам дрожа сказал парень.
А- Так, а сколько их было? - спросил Тоша вспомнив про пистолет.
С- Вроде.. 2...- немного задумавшись сказал Саша.
Антон схватил телефон и начал набирать 911.
А- Чёрт! Нет связи! - уже сам испугавшись сказал Тоха.
С- Тут вроде, есть, проход на к-крышу...
А- Ура! Пошли скорее! - Антон схватил Сашу за руку и побежал к лестнице на крышу. На удивление она была открыта. Выбежав на крышу, Антон вновь начал набирать 911 и о боги! Они ответили.
Оператор- Вы позвонили в 911, что случилось?
А- мы с моим другом пошли на заброшенный завод и - и.. И мы обнаружили два тела и пистолет в котором не хватает двух пуль..
Оператор- Сейчас вызову подкрепление, ждите. Оставайтесь со мной на линии! - говорила женщина твердо и уверенно.
<Наверняка мы не единственные попали в такую ситуацию> - подумал Саша.
Но тут связь оборвалась. Тут Саше поплохело, в его глазах потемнело, а в животе начало колоть. Ну, а что можно было ожидать? Если он питается одними чипсами и энергетиками целую неделю. Если бы, только его мать была жива, то он бы получил знатного подзатыльника.
Тем временем, когда Сашка потерял сознание.
Александр начал падать, Антон его подхватил. Он не удивился этому, ведь его друг часто падает в обморок. Так что, для него не впервой подхватывать Сашу, когда тот теряет сознание.
А- Чёрт. Твою мать, Саша! Вот надо жрать одну херню, а потом мне тебя ловить! - вёл монолог Тоша.
Вдруг, он услышал скрип двери на крышу. Дверь находилась с другой стороны от ребят. Антон снял с себя рюкзак и положил на него Сашу, который был в отключке. А сам пошёл к двери в руке у него был пистолет, а в кармане телефон. Он подошёл к стенке и резко развернулся. Там некого не было.
< Наверно, просто ветер..> - подумал Антон.
Тут послышался громкий звук падения, будто несколько килограммов картошки скинули с высокой точки. Антон побежал к месту где лежал Саша. Там также, как и у двери некого не было... Зрачки Антона уменьшились.
А - Саш! Это шутка? Если да, то нихера не смешная! Выходи! Саш... - он посмотрел вниз. Там он нашёл потерянного. Он подхватил рюкзак и побежал в низ по лестнице. На секунду, было успокоился, но вспомнил кое-что..
Когда они заходили, там стоял забор с шипами.
<Хоть бы не туда! ХОТЬ БЫ НЕ ТУДА!> - подумал Антон молясь всему что только есть. Из-за темноты забор было не видно. Он спустился на первый этаж и попытался открыть дверь.
А- Блять...
А на что, он рассчитывал?
?- АХАХАХА! Ты и правда думал, что сможешь сбежать? - сказал, до боли знакомый голос.
Антон развернулся.
А- Ты кто!? И что, тебе нужно? - сказал Тоха злым голосом.
?- Ох, не уж, то не узнал? Но раз так... - девушка вышла из тени.
А- Джульетта? Какого, ты, тут делаешь? - спросил парень девочку лет 12.
Д- Как, что делаю? Я пришла за тобой! Ведь, теперь.. У тебя нет того надоедливого Саши! Есть только я! - подходя говорила Джульетта.
А- Ты совсем? Я не захотел с тобой, встречаться потому, что, ты меня младше на 4 года! Да и ты, не в моём вкусе! - кричал парень.
Тут его телефон зазвенел. Антон достал телефон.
Д- А кто это? - она выхватила телефон- Так.. ,,Саша❤️".... Ты.. Ты мне изменяешь?! - спросила курица.
А- Телефон отдай! Он забрал телефон.
А- Саша? С тобой всё хорошо?! - спросил обеспокоенно Антон.
Полицейский- Ало, здравствуйте! Это же вы звонили в полицию? Где вы?
А- ... Я в самом здании... Мой друг упал с крыши... - говорил уже без каких либо эмоций Антон. Через секунду дверь выломали. Сашу с Антоном отвезли в больницу. Джульетту посадили под орест. Антон несколько лет ходил к психиатру, но покончил с собой. Сашу не удалось спасти.Л- Конец...
Л- ну что понравилась история?
Дети- Да, тетя Лиза! - радостно крикнули дети.
Марго- Ой, да она всё выдумала! А вы верите!
Л- Нечего я не выдумала! Эту историю мне рассказал мой брат Антон! И я была на похоронах Саши!
Марго- Ага, конечно.
Л- Не хочешь, не верь!
____________________________________
1269 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя гулянка.
HorrorДва друга решают сходить на заброшку в 20:30 вечера, но что-то пошло не так. Ориджинал. Интерактив. Ужасы.