4 глава

51 7 7
                                    

Клаус - тут я с тобой согласен. Не хочется спасать мир от апокалипсиса из-за какой-то неуравновешенной особы женского пола не умеющей держать свою силу под контролем.

Пятый - ого, да ты писатель! А теперь вернёмся к серьезному делу. Её зовут Алекса, ей сейчас двадцать. Похоже она родилась намного позже чем умер Бен. Наверное Реджинальд придумал способ как сдержать его способности. По идее уже год с ней должны происходить разные вещи. Всё что она пишет должно забываться. А значит её нужно научить чувствовать свои способности и контролировать эту магию.

Клаус - как сложно... Может лучше в бар сбегаем по быстрому?

Пятый - ага да, а потом будем спасать мир от апокалипсиса. Снова.

Клаус - ладно, ладно сдаюсь. Пойдём что ли?

Пятый - давай руку.

Они с Клаусом телепортировались по адресу. Девушка сидела в кресле и что-то читала.

Алекса - я вас ждала.

Пятый - предположим ты догадывалась что за тобой прийдут но ты не могла предвидеть что это будем мы.

Алекса - могла. По скольку всё что вы делаете я прописала в сценарии этого дня. Даже твои слова. А сейчас ты думаешь что я всего лишь малолетка не знающая что делаю.

Пятый - дай угадаю – Куратор тебя всему обучила? И как же она выжила?

Алекса - она знала что я существую и заранее сказала что я должна создать иллюзию её смерти. Потом эта беловолосая крыса обучила меня моей магии даже не догадываясь что я пользуюсь ею. В конечном итоге пришлось её убить. Я в сплошном плюсе, а Куратор в могиле.

Пятый - а зачем тогда мы тебе?

Алекс - рано или поздно пришлось бы раскрыть себя. Если бы вы знали обо мне заранее было бы проще в будущем по скольку моя помощь вам ещё не раз понадобится.

Пятый - даже не знаю что сказать. Теперь мне кажется что моя жизнь сплошной сценарий.

Алекс - кто-то в любом случае написал твою жизнь наперёд. Мы все живём по сценарию. Не думай сейчас об этом.

Клаус - пойдёмте лучше выпьем?

Алекс - идите. Вам полезно. И ещё... Пятый, как только вы выйдете из этой комнаты Клаус всё забудет. Главное не рассказывай ему про меня, эти знания принесут тебе много пользы в будущем, а он может разрушить ваше счастье.

Клаус - я не хочу тебя забывать! Ты моя новая сестра в место моего призрака!

Алекс раздражённо повернулась к нему и что-то написала в своём блокноте который появился из неоткуда.

Алекс - я это уже решила, от тебя тут ничего не зависит. А теперь котитесь от сюда.

Она махнула рукой и братья оказались на улице. Пятый начал усердно обдумывать ситуацию.

Клаус - как мы тут оказались?

Пятый - не важно. Идём выпьем что ли.

Клаус - как же мне лень... Может домой?

Пятый - ладно.

Они перенеслись домой и весь вечер истребляли запасы выпивки.

Любовь больше чем к брату Место, где живут истории. Откройте их для себя