1 глава

3.2K 99 24
                                    

Меня зовут Владислав Чашейко, моя кличка Глент меня все так называют, у меня психические отклонения, у меня нервные срывы, я клоун. Я всем делаю радость все меня обсуждают, им весело, я им приношу радость, но дома я не клоун, дома я серьезный человек, у меня случается иногда эпилепсия, я встаю по середине ночи и рыдаю как не знаю кто, я живу с мамой и она прекрасно знает что со мной она всегда мне помогает, и настаевает на том чтоб меня записать к психологу чтоб мне помогли, я ненавижу всё в себе, ненавижу просто, у меня всё плохо, но ведь все думают что я весёлый, я клоун. Это не так для них я всегда буду вести себя как клоун, но они не знают обо мне правду, они не знаю меня настоящего, они знают только меня второго который ведёт себя как клоун, но дома я настоящий..
Я просыпаюсь в середине ночи, в голове забито мыслями
"Азахахаз ты никто, типичный клоун, нытик, да кому ты нужен? Нытик ебаный"
У меня начинается истерика, я просто плачу..
На эти всхлипы проснулась мама, она открывает ручку двери.
Мг: глентик все по новой? Все опять же? Мне плохо я не могу видеть как мой любимые единственный сын страдает у меня на глазах, я тебя запишу к психологу и завтра же идешь к нему на приём.
Сказала мама глента обнимая и успокаивая его.
Через некоторое время я успокоиля, но в голове опять мысли они одни и те же..
Может я правда никто? Кому я нужен? Я ебаный клоун и нытик.
С этими мыслями я уснул
Утро, на часах 9:04
Я лежал в кровати и думал не о чём..
Но тут мою тишину прервала моя мама
Мг: сынок, я тебя записала к психологу, он придет а нам домой, я ухожу на работу, психолог будет приходить каждый день, меня дома не будет неделю
Г:Что?! Куда ты на неделю?
Мг: меня в командировку отправили, я уже выхожу, деньги на карту я тебе отправила, удачи, не скучай, люблю тебя, пока
Г: пока..
Я взял свой телефон в руки, мама уже ушла, мне было похуй на этого ебаного психолога, я листаю ленту в тт но тут мне приходит сообщение на вацап от неизвестного, я решил посмотреть кто же это, да и кому я нужен.
" переписка "
В: Здраствуй, я твой психолог, во сколько тебе будет удобно что бы я пришел?.
Г: лучше вообще не приходи.
В: я так понимаю мне приходить сейчас? Хорошо щяс приду.
Г: пока.
Этот психолог ебанутый какой то, на аве какой то молоденький парень красивый, блять о чем я думаю, я не гей, фу
Мои мысли прервал стук в дверь, видимо ебаный психолог пришел
Я встал с кровати и вышел из комнаты.
Я открываю дверь и перед мной стоит тот самый красивый кст психолог..
В: здраствуй вот мы и встретились)
После этих слов парень вошел в квартиру закрыв её на замки.
Г: что вам надо?.
В: мне нужен один ты)
После этих слов парни отправились за стол
В: расскажи мне о своих проблемах
Г: вы мне никто, чтоб я вам рассказывал о своих проблемах.
В: я твой психолог и этого достаточно, и да, для тебя я Влад.
Г: если я вам расскажу вы от меня отстанете?
В: да
Г: хорошо.
Г: я Влад но кличка глент, называйте меня глент, у меня психические отклонения и эпислепсия, мне плохо, у меня 2 личности..
Глент рассказал все свои проблемы Владу.
В: я тебя понял, тебе нужен отдых и покой, поэтому всю неделю я буду с тобой).
Г: что?! Еще хуже.. этого мне еще не хватало..
В: глентик, я уверен мы с тобой наладим контакт))
Так и пролетел весь день,
Я замечал что влад всячиски подкатывал ко мне, он кажется гей, но мне это нравится..
Вот опять влад припёрся в мою комнату..
В: глентик привет
Г: что надо?
В: чего ты так груб со мной? Я пришел спать, мне твоя мама сказала все это время спать с тобой ( ложь)
Г: что?! Ну ладно хорошо
Я был в афиге с мамы, ну хотя бы Влад красивый ему можно)
Может ответить ему взаимностью на подкаты?
Влад лег со мной рядом и я решил прикольнутся над ним..
Г: Влаад
В: что ? Я тебя слушаю)
Влад был рад уже от того что глент зовет его
Г: ты случайно не засунец? Почему же я тебя так сильно хочу отодрать?
В: вау глент где научился так подкатывать?
Г: от тебя учусь))
В: ну я могу тебя отодрать))
Г: что?!не надо
После этих слов влад заткнул глента нежным в то время и страстным и чуть грубым поцелуем проникая языком в чужой рот
Я ответил на поцелуй, я не мог понять нравится ли мне он?
Спустя у обоих закончился воздух и они отстранились.
В: приступим?)
Г: что?! Нет пожалуйста не надо, я не хочу у..умоляю "всхлип"
В: малыш ну не ломайся) тебе понравится) я буду нежен, пожалуйста давай) я хочу тебя.. один раз и все умоляю..
Г: н..нет "всхлип" п..пожалуйста н..не н..надо "всхлип"
Влад не послушал крики младшего и начал оставлять кровавые засосы на теле младшего
Старший запустил руки под футболку младшего тем самым раздевая его и себя..
Г: ПОЖАЛУЙСТА н..не н..надо у..умоляю
Влад все же услышал крики младшего
В: заяц малыш мой прости пожалуйста, я не сдержался, прости, прости пожалуйста, я обещяю себя сдерживать, ты меня сильно заводишь, прости еще раз, я понял свою вину..
Г: д..да х..хорошо я т..тебя понял..
Мне было страшно, мне было до жути страшно, он меня мог изнасиловать, хорошо что он понял меня и остановился..
Чем я его так завожу?..
Еще бы чуть чуть и у меня был бы опять нервный срыв.. я не хочу этого..
В: прости меня, я понял свою ошибку, давай спать?
Г: д..да хорошо.
После этих слов я повернулся на другую сторону чтоб заснуть после всего этого
Но я чувствую что рука влада полезла ко мне под футболку, он взял меня за талию притянув в себе, я не дергался и не пытался выбратся, я понял, я люблю его..
Я понял почему у меня были срывы, у меня не было человека который меня любит и я его, с которым мне сразу стало комфортно..
С этими мыслями уснул в обнимку со своим психологом..


Как вам мой фф?
Мне его продолжать?
Мой тт: vlad.a4.sun
Прошу вас подписатся на него)
Я вам буду благодарна)

Я Всегда Буду Твоим Психологом)Место, где живут истории. Откройте их для себя