Часть 3

958 46 22
                                    

Утро. Девушку окутало какое-то не особо приятное ощущение. Она привстала, кое-как открыла глаза, сняла телефон с зарядки и на всю квартиру крикнула.

– Да сууууука!

После чего быстро закрыла рот рукой, ведь вспомнила, что находится не у себя дома и сожитель может спать.

Да, она опять проспала, на часах 10.14. Настя подорвалась с постели и стала бегать по комнате, прям как Сергей вчера.

Все её опасения не подтвердились, Ваня не спал и, скорее всего, уже дольше, чем полчаса.

Парень незаметно открыл дверь в комнату, облокотился на дверной проем, медленно помешивая горячий напиток в своей кружке.

Ася его заметила и решила поинтересоваться:

– Что? Что застыл, Бога увидел? Так и мне покажи.

– Да нет, скорее дьявола... – улыбаясь, парень сделал глоток чая.

– Сучёнок, ты... И вообще! Выйди, я переоденусь. – разозлившись, крикнула девушка.

– Да ладно, окей. Слушай, только ответь сначала на мой вопрос...

– Нет, я не обязана отвечать на твои вопросы... Даже можешь не ставить меня перед фактом, что я живу в твоей квартире. – скрестив руки на груди, отвечала Анастасия.

– Да ладно, просто... Суббота, 10 часов, что ты так кричишь?

– Ты выйдешь или мне перед тобой переодеваться? – настаивала на своём подруга.

– Ну ладно, раз так, то я не выйду, тут всё просто: ответишь и переодевайся сколько влезет! – так же не отступал парень.

– Ну, будь по-твоему. – улыбнулась Настя и сделала вид, что собирается снимать футболку, в которой спала.

Это действие , естественно, заставило Ваню отвернуться и выйти. Закрыв за собой дверь, парень проговорил:

– Иди к чёрту, дьявольское отродие.

Ася рассмеялась, спокойно переоделась, накрасилась и вышла из комнаты.

Стоило поспешить. В субботу репетиции начинались ровно в 10, так как это выходной день и все такие заведения работают максимум до часу-двух.

Тут её резко переклинило: от одного пропущенного занятия ничего не будет, а идти туда, чтобы оставшиеся 20-30 минут попинать хуи не особо хотелось. Поэтому Анастасия скинула сумку с плеча, смыла помаду и вернулась в комнату.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя