После сражения с Найтмером, он долго не давал о себе знать. АндерФелл всё-таки восстановили и жители продолжили жить как обычно. Это радовало не только монстров, но и Звёздных. Можно было отдохнуть, вздохнуть спокойно. Однако, узналось кое-что интересное. Оказалось, Найтмер слабеет от позитивных эмоций и яркого света, а с Дримом было наоборот, он слабел от негативных эмоций. Поэтому Инк предположил, что Найтмер будет находится во вселенных с негативными эмоциями, как уже упомянутый АндерФелл.
Так же, Художник заметил что некоторые Сансы пропали: Даст,Киллер и Хоррор. И где они были? Инку тоже бы хотелось узнать, это волновало. Эррор тоже редко появлялся. Это было странно, очень странно. С другой стороны можно было отдохнуть, но с другой, вдруг они что-то замышляют?
Тишина продолжалась, пока Инк не обнаружил странный замок в какой-то разрушенной и явно давно забытой АВ. Атмосфера вокруг была тёмная и мрачная, сам замок был чёрный и это придавало ту самую мрачность. Хранитель не осмеливался идти туда, хотя, он не думал что там кто-то жил, кто будет жить там? Туда даже собаки не полезут! Инк не приводил туда Дрима и Блу, Блу потомучто он бы захотел зайти туда, а его не переубедишь. Дрим бы просто чувствовал усталость из-за негативных эмоций или атмосферы. Поэтому Инк просто забыл об этом замке.
*Кэндитейл*
Мир сладкого, если вы сладкоежка, то эта вселенная точно создана для вас! Трава сделана из мармелада, дома из пряников,деревья из вафель в шоколаде, тут всё съедобное! Кроме жителей, конечно. Сегодня Звёздные решили получить Сахарный диабет и ели сладкого сколько влезет.
-Фух! Я объелся... - Устало проговорит Блу.
-Поддерживаю... Мне уже тошнит от сладкого... - Инк сел на землю, смотря на траву.
-Мда, зря мы съели так много... Нам же будет плохо! - Дрим начал волноваться, хотя, надо было думать об этом раньше.
-Ничего, я так объедался уже бесчисленное количество раз! И ничего, живой ещё. Иногда я даже встречал тут Эррора! - Рассказывал Инк.
-Что? Зачем он сюда приходил?
-А ты не знал? Он обожает шоколад, поэтому приходит сюда пополнять запасы. С тех пор на его день рождения, я дарю ему шоколад! Этому он всегда будет рад.
-Ох... Понятно. - Дрим задумался. - Может уйдём отсюда? Мне кажется, мне плохо...
-В первый раз всегда так, потом привыкнешь! - Сказал Блу протирая рот.
-Не думаю... Я больше не буду столько есть...
-Ладно пойдёмте уж- Только Инк хотел продолжить, как взрыв прервал его. Звёздные схватили оружия и побежалом на место проишествия.
Добежав, они осмотрелись. Пока Блу помогал монстрам, Инк пытался найти соперников. Дрим же начал ощущать усталость, так много негативных эмоций. Мечта чуть не упал в обморок, присев на землю. Художник хотел помочь союзнику, но его резко схватили синие нити. Блу же оказался прикованным к зданию. Его шарф пронзила кость.
-Ну что ж, думаю, теперь битва будет честной... - Найтмер как обычно вышел из тени со своей угрожающей улыбкой. - Познакомьтесь, это мои союзники!
За ним появились Даст,Хоррор и Киллер, Эррор сидел на крыше здания.
-Не называй меня "союзником", мне плевать на этого Малявку и Принцессу, мне нужен этот Радужный мудак. - Недовольно Сказал Глючный.
-Да-Да, как скажешь. Можешь делать с ним что хочешь, мне тоже они с коротышкой не так важны. - После этих слов он посмотрел своим сияющим глазом на Дрима. - Ребята, избавьтесь от Голубики.
Киллер и Хоррор сразу подошли к Блу, поднимая оружия.
-НЕТ! НЕ УБИВАЙТЕ ЕГО! - Инк был зол, он вырвался из нитей Глючного и побежал на помощь Блу.
Эррор и Даст последовали за ним. Дрим и Найтмер остались лицом к лицу. Найтмер обвёл тело Мечты своей тентаклей и сильно сжал. Дрим пытался вырваться из последних сил, но, чем больше он пытался, тем меньше сил у него оставалось.
-Н-Не трогай их!
-Я сейчас с тобой, ты должен это сказать вот им. - Найтмер указал пальцем на Даста,Хоррора,Киллера и Эррора. - С этих пор, теперь существует компания не только добрых, но и злых Сансов. "Плохие парни" оригинально, не так ли?
______________________________
Простите что главы такие маленькие, я стараюсь выпускать из ежедневно^^" Я благодарю вас за поддержку, спасибо и удачи!657 слов
07.02.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀︎︎Позитив и Негатив☾
FanficКороче.... Ничего говорить не буду и против "КроссДрим" и "НайтКиллер" я ничего не имею... Просто люблю этот шип-^-