Глава 1

14 0 0
                                    

Я проснулась от надоедливого солнечного луча,который светил мне прямо в лицо. Мое первое утро на новом месте. Я давно привыкла к переездам,ведь из-за работы моего отца нам постоянно приходится менять место жительства. На этот раз мы переехали в штат Аризона,город Финикс.

Финикс- безумно большой и красивый город. В детстве я часто приезжала сюда на летние каникулы к своей тете Ванессе. У нее я проводила большую часть своего времени, потому что мои родители были погружены в свою работу и совсем не интересовались моей жизнью, вообщем-то как и сейчас...


Я лениво поднялась с кровати , и направилась в ванную комнату.

После душа, я пошла в гардеробную. Натянув на себя первое попавшаяся платья, я подошла к зеркалу и мое отражение в нем меня мягко говоря не обрадовало. Запутанные русые волосы упали на мое лицо,под глазами синяки,которые придают мне вид 55 летнего алкоголика. Класс!

Кое-как расчесав свои непослушные волосы, я поплелась на кухню.


С кухни доносился запах блинов. От этого у меня заурчало в животе.Я застала маму врасплох. Она стояла у плиты и напевала Beatles-Yesterday. Она обожала петь, но музыкального слуха у нее никогда не было.

-Хм,хм,-промычала я,подавив свой смех.

Мама обернулась широко улыбаясь.

-Доброе утро,моя милая! Как спалось на новом месте?

-Замечательно,-сказала я

-Я очень рада! Садись я приготовила завтрак,все как ты любишь,-произнесла она, переворачивая блинчик.

Я взяла порцию и сев за стол начала уплетать ее.

-Вкусно?-спросила мама

-Да,очень!-пробурчала я.

-Тес, мне нужно отойти в офис, и подписать кое-какие бумаги, а ты пока сходи в торговый центр и подбери себе что нибудь! До школы осталось пару дней, а ты совсем не готова! В 19.00 я тебя от туда заберу. Целууую!-крикнула мне мама выходя из дома.

Вот дерьмо! Школа... Как же мне хотелось избежать этого момента,но увы он настал. Я ненавижу переезды именно из-за этого. Смена школы,смена коллектива.

С детства я была закрытым ребенком. Погруженным в самого себя.Друзей у меня никогда не было, и нет проблема не в них, а именно во мне. Я слишком требовательна к людям и постоянно пытаюсь отыскать в них недостатки. В школе все девочки ходили за ручку, делились друг с другом своими самыми сокровенными тайнами,о которых после их ссоры знала вся школа. И после всего этого я сделала вывод,что это не дружба , а безысходность, привязанность. Люди боятся остаться одинокими, потерять поддержку,не иметь авторитета. В отличии от остальных у меня не было данной фобии, и я легко справлялась одна. Ну да, время от времени мне становилось грустно, но я успокаивала себя музыкой,фильмами, книгами. Именно эти вещи заменили мне все и всех. Благодаря им, я чувствовала себя не настолько одинокой.


Взглянув на часы я опомнилась. Уже 13.00, а мне еще нужно успеть купить вещи! Я быстро вскочила с места , положила посуду в раковину, схватила свою сумку , одела туфли , и быстро вышла из дома.

Give me yourselfМесто, где живут истории. Откройте их для себя