Я прикрыла глаза, плавно нажимая на клавиши. Играя «Вальс цветов», я уносилась вместе с музыкой куда-то за грань реальности.
Музыка неразлучна со мной всю сознательную жизнь. Бабуля привела меня в музыкальный класс, потому что каждый день я просила ее поставить одну из ее старых пластинок и пыталась повторять мелодию на расстроенном фортепиано. Она рассмотрела во мне талант, за что я ей очень благодарна. Когда я начинаю играть, время останавливается. Ты становишься частью чего-то большего, что не поддается объяснению.
- Ты же помнишь, что через час у Сони репетиция? - спросила мама, проходя мимо меня.
- Да, - ответила я, не отрываясь от фортепиано.
- Там пробки, так что, я не настаиваю, но вам, девочки, стоит поторопиться, - предложила мама.
Я взглянула на часы и закрыла крышку инструмента. Поправив прическу, я сменила футболку на теплый, и поцеловав мать на прощание, направилась к выходу.
Соня уже стояла на выходе, закутанная в сто слоев одежды и со спортивной сумкой в руках.
- Ничего не забыла? - уточнила я, натягивая куртку.
- Нет, - произнесла сестра.
- Хорошо.
Я взяла ключи от квартиры и, придерживая Соню за руку, вышла в подъезд.
Такси, к моему удивлению, пришло довольно быстро, поэтому, перепрыгивая через сугробы, мы с сестрой торопились к машине.
- Мама сказала, что ты будешь со мной на тренировке сегодня, - пролепетала Соня.
- Да, преподавательница приболела, поэтому, репетиций пока у меня нет, - объяснила я.
- Наверное, ее тоже Мороз покусал, - нахмурив брови, сестра произнесла это максимально серьезным голосом.
Я хихикнула, вспоминая, как папа пугал ее злым Морозом, чтобы Соня не забывала тепло одеваться.
Дорога до Ледового дворца была быстрой, даже несмотря на то, что мы провели немного времени стоя в пробке. До тренировки оставалось минут двадцать. Отведя сестру в раздевалку, я убедилась, что с ней все в порядке, еще раз уточнила у тренера, могу ли я присутствовать на занятии и, получив утвердительный ответ, отправилась в буфет в поисках чего-то горячего, чтобы не замерзнуть на трибуне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только для храбрых
Fanfiction- Лев и лань могут вместе лечь спать, но лань не выспится. - Поверь, льву тоже есть о чем волноваться.