Ася ещё долго не могла успокоится. На ее глазах только, что убили двух лучших друзей! Она бегала от одного, к другому. А потом решила, что тела Питера и Камило надо положить рядом. Она взяла тело Камило и понесла к Питера. Положила их рядом, а сама села чуть выше их голов. Она начала с ними разговаривать. Ася говорила с ними на разные темы. Многие бы посчитали ее сумасшедший, но представив ее горе, в каком-то роде, ее можно понять. Она рассказывала про свою работу, она никогда и никому не говорила, что именно у нее за работа. Рассказывала про отца и про мать. Как их убили. Какие у них были силы...И тут Ася вспомнила, что ее мама говорила про три дара. Второй у Аси раскрылись, остался один последний. И тут в голову пришло воспоминания из детства "Я не знаю какие дары тебе достанутся, но могу сказать, что один из них, должен быть связан, с оживлением мертвых"- Эти слова говорила ей мать. А у той был дар видит будущее. Так, что лгать, она бы не стала. И тут Ася попробовала успокоится и помедитировать. И вдруг ее глаза сами открылись и засветились ярким белым светом, а сама Ася взлетела вверх. Подняв руки на уровни груди, по обе руки поднялись в воздух Питер и Камило. Их ее рук начали появляться белые линии в виде спирали. Они полностью обхватили тела парней. Их глаза открылись, и засветились таким же ярким белым светом. Позже все троя начали опускаться в низ, на землю. Парни были живы. Ася открыла новый дар. Но этот дар, забирал жизненную энергию. Поэтому Ася сразу же отключилась, как только ее ноги коснулись земли. Но Питер с Камило во время успели подхватить девушку. Камило взял ее на руки и понес в дом Питера. Он уже знал местоположение дома и спокойным шагом шел. К своему возрождению они отнеслись вполне нормально. В постели Ася пролежала весь день. Под вечер Ася очнулась и сразу же побежала за Камило и Питером. Она успокоилась, как только увидела их в лагере. Она подбежала и обняла Питера. А Камило поцеловала в губы.
П: Завтра с утра я отправлю вам домой, если хотите.
К: Хотим.- С милой улыбкой ответил Имбирный Мальчик.
П: Могу отправит вас в Германию, домой к Аси, либо же в Энканто. Ну есть вариант по разным местам...- но не успев договорить, Ася перебила.
- Мы отправляемся вместе. Не важно куда, главное вместе.- Мило улыбнувшись парням сказала Ася..
К: Тогда ждём утра?
П: Тогда ждём утра.
- ждём...- Всю ночь Ася не спала. Она думала о произошедшем. На утро, Ася сразу же побежала в комнату своего имбирного друга, и разбудила его, вместе они потащились к королю остова. Разбудив вечного мальчика, они отправились к себе домой.
В Энканто
-Значит это конец?- Спросила Ася у своего друга, лёжа с ним в обнимку в кровате, в комнате Камило. - Больше приключений не будет?
К: Это конец только этой истории. У нас их будет ещё много...Ну мы же семья Мадригаль, а ты Аранго спокойно жить- это не про нас. Ну а пока, да, навреное- это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lugar Seguro🍪
Приключенияистория о девушке-жизнь которой перевернулась, и может не в самую лучшую сторону...