Дамиано
Она молчала.
– Серьезно, Мел. Иногда ночью, когда ты прижимаешься ко мне, я прислушиваюсь к твоему дыханию, проверяя, дышишь ли ты.
– Ты это серьезно сейчас? Ты проверяешь, дышу ли я? – Она приподняла голову и посмотрела на меня.
– Я просто не слышу твоего дыхания. И как сердце стучит. И вот сейчас тоже. Такое впечатление, что оно у тебя не бьется. – она стряхнула мою руку и попыталась встать, но я прижал её к кровати. – Мел, не злись, я же просто сказал.. ты ведь дышишь. - я оставил легкий поцелуй на её губах. – Милая. – еще поцелуй. – Сладкая. – еще раз поцелуй. – Нежная. – кончиком языка я провел по её нижней губе, а она опять застонала. – Страстная. - после этого слова я поцеловал её, глубоко просовывая свой язык в её милый ротик, исследуя его. Она лежала подо мной, извиваясь, обнимая, прижималась крепче. В такие минуты я ловил себя на мысли что обладаю этой женщиной и что она полностью в моей власти. Пока мы не менялись местами, и, сидя сверху, она сводила меня с ума своими движениями, насаживаясь глубже. Я сдавался без боя, наслаждаясь каждой секундой.
Утром, после очередной незабываемой ночи любви, Мел еще спала, а я собирался на студию, где меня уже заждались. Голос мой вернулся, силы тоже, хоть врач и настаивал на продолжении лечения без нагрузки для связок.
Я стоял под душем и думал, как будут развиваться события дальше. Ведь я уже не болею, а значит, мое пребывание в этом доме Мел может счесть ненужным. Хоть мы и поладили, она вроде растаяла и уже нормально на меня реагирует, но что у неё в голове я знать не мог. А от неё можно было ждать чего угодно. Мда, Дамиано, когда ты так быстро привязывался к девушке? Наверное, никогда.
Я собрался, поцеловал спящую Мелану, взял ключи от квартиры, которые так и не отдал девушке и уехал на студию.
Часа через 3 я получил от неё смс о том, что ей нужно срочно уехать в Неаполь и вернется она только завтра. Я сразу набрал её номер, но она сбросила. Опять смс, «Милый, все хорошо. Завтра увидимся. Целую». Вроде обычное смс, как в обычных отношениях. Вроде. Ладно, смогу всю ночь работать над треком в студии и не спешить к ней.
Домой я вернулся часов в 6 утра. Мел оставила мне ужин, который я превратил в ранний завтрак и сразу завалился спать. Когда я проснулся, было уже 5 часов вечера, но ни звонков от неё, ни смс, ни самой Меланы не было. До вечера девушка так и не приехала. На мои звонки и смс тоже ответа не было. Ближе к ночи я уже стал не на шутку переживать и в этой квартире не мог найти себе места, поэтому поехал к Итану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanficЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...