часть 6

411 29 0
                                    

Вей Усянь сидел в своем кабинете и писал отчет, ладно он не писал отчет, а тупо пялился в окно, все думая как возобновить врачебную практику. Сидеть в морге все таки не для него, и Лань Ванцзи недавно, вот буквально на прошлой неделе осуждал.

Он грустно вздохнул, когда в дверь постучали и зашли, он повернулся от окна к двери и удивленно уставился на Лань Ванцзи. Тот в свою очередь нерешительно помялся и подойдя к столу поставил горшок с комнатным цветком.

Цветы были довольно-таки красивые и красного цвета, Вей Усянь любит красный.

- Что это? - спросил Усянь.

- Бегония. - не громко произнес Лань Ванцзи.

- Бегония? Красиво. - Вей Усянь чуть улыбнулся смотря на мужчину. - Зачем принес?

- В подарок. - как-то смутившись произнес детектив.

- Подарок? Мне? - улыбка стала такая радостная, будто маленькому ребёнку подарили заветную игрушку.

- Тебе. - кивнул Лань Ванцзи. - Мне жаль, что я обидел тебя на прошлой неделе.

- Ну, что ты я совсем не обиделся. - произнес Усянь и вскочив со стула и схватив со стола цветок, стал примерять куда лучше поставить.

- Я очень люблю красный цвет. - произнес Усянь, поставив наконец цветок на самое видное место, своего маленького кабинета.

- Не видел у тебя ничего красного. - О, у меня есть рубашка красная. Ммм, и толстовка. Надену завтра.

- Рубашку? - спросил Лань.

- Нет толстовку. Я сюда солидно не одеваюсь.

- А куда солидно одеваешься?

- Сейчас никуда, до этого на работу.

- Где ты работал до этого?

После этого вопроса, Вей Усянь рассмеялся и подошел ближе к Лань Ванцзи.

- Детектив Лань, это допрос? У вас есть ордер на него?

Опять этот заигрывающий тон, Лань Ванцзи вздохнул, помолчал.

- Вообще-то есть.

- В смысле? - нахмурился Усянь.

Лань Ванцзи чуть помолчал.

- Может сходим куда-нибудь?

- Куда? - немного опешил Усянь.

- Куда хочешь, но не клуб.

Вей Усянь так долго молчал, что Лань Ванцзи уже было испугался.

Зимняя бегонияМесто, где живут истории. Откройте их для себя