«Скучно. Очень-очень скучно». — думает Джинкс, пытаясь занять себя разрисовкой новых граффити на стенах над собственной кроватью.
Девушке неймётся. Хочется вытворить что-нибудь из ряда вон выходящее, лишь бы отвлечься на несколько минут от гнетущего чувства скуки и серости мира.
Пока Силко не может дать ей очередное задание, Джинкс сама найдет себе дело.
Девушка лёгким быстрым шагом напрашивается в заветную комнату босса. На мгновение останавливается, как бы в раздумьях не решаясь войти, но все же делает шаг вперёд. Кабинет пуст.
Пока нет босса, все можно. Джинкс нагло садится на дорогое и изящное кресло, бросает взгляд на стол, замечая лёгкий беспорядок. Какие-то документы, простые пожелтевшие бумаги, тонкий слой пыли, ее, Джинкс, разноцветные яркие маркеры, которыми она разрисовала и сам стол, и большинство комнат и вещей.
Взгляд девушки скользит и дальше, вдруг останавливаясь на необычном предмете. Беря в руки слегка мятую пачку крепких сигарет, она внимательно рассматривает сначала упаковку с причудливыми рисунками и надписями, а после — уже саму вытащенную ею сигарету.
Джинкс видела много раз Силко с этим неотъемлемым атрибутом между его тонких губ. Босс делал лёгкую затяжку, и едкий сероватый дым наполнял окружающее его пространство.
Силко курил всегда так спокойно, так красиво… Нужно точно попробовать. Вот и отличное средство убить скуку!
Рыжеватый фильтр сигареты уже между ее тонких губ. Тихое чирканье зажигалки — и Джинкс уже пробует сигарету на вкус. Она закрывает глаза и пытается вспомнить, как делал это Силко. Так медленно и уверенно.Она делает лёгкую затяжку, и вдруг чувствует, как на глаза наворачиваются слезы от гадкого дыма, и хочется кашлять.
Джинкс жмурится, словно маленький котеночек и натянуто улыбается, вновь срываясь на лёгкий кашель.
Она вновь подносит сигарету к губам и вновь вдыхает в себя теплый, обжигающий и согревающий горло дым.«А вот так даже вроде ничего». - успевает подумать девушка с лёгкой улыбкой, выпуская струйку беловатого дыма, как вдруг слышит надвигающиеся где-то вдалеке шаги.
«Вот черт!». — только и успевает подумать Джинкс, в панике не зная, куда бы деть зажженную сигарету, пытаясь развеять лёгкий сероватый дым рукой.
— Что ты делаешь? — слышится вдруг притворно спокойный голос Силко, с нотками строгости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая курильщица
Teen Fiction- Поверь, Силко, ты зря так волнуешься. От одной сигаретки ничего не будет!...