часть 1 "Wi-Fi"

444 7 4
                                    

именно с Wi-Fi всё и началось. Это мировая сеть, где можно найти всё, музыку, фильм, работу, даже друзей можно найти в интернете. Моя история связана со знакомством через интернет.
Я проживаю в северной Каролине, вместе с мамой. Когда мне было три года, мой отец исчез из моей жизни, он был писателем, но так и не опубликовал ни одного своего произведения. Сейчас мне уже 18, я заканчиваю школу и параллельно работаю, помогаю маме. Мы с мамой живём в небольшом доме, а по соседству с нами живёт семья Идальго.
Про эту семью я очень много знаю, хоть мы с ними и не общаемся. У их семьи крупная компания под названием "три альфы". Три альфы, три наследника, все трое названы в честь древне греческих богов, ведь их семья просто помешана на древне греческой мифологии. Самого старшего сына зовут Аполлон, среднего зовут Арес, а младшего зовут Артемид. Все трое очень симпатичны, но средний, Арес самый красивый из них. Как вы поняли, я влюблена в Ареса, как я говорила, хоть я с ним не общаюсь, но я знаю про него всё. он учится в частной школе, играет в футбол, его окна выходят на мои, и я могу наблюдать за ним, что я и делаю каждый вечер. У него своя жизнь, он даже не знает как меня зовут и как я выгляжу. Вся память в моём ноутбуке заполнина его фотографиями и видео, которые я находила в интернете.

Сейчас я сижу на кухне и пересматриваю его актуальные в Инстаграме, он милый, наверное очень добрый, он сильный, его прес, шея, ключицы. И тут мне приходит сообщение от мамы.
-"Рокель ужин остынет)"
я поднимаю голову и смотрю на маму, она улыбается и смотрит на меня.
-Ну что Рокель, как там Арес?, со смехом спросила она.
-Мам ну это не смешно, он даже не знает о моём существовании, мам ты понимаешь, сказала я с ноткой грусти в голосе.
-Ладно я молчу, давай лучше кушать, сказала она с улыбкой на лице.
и мы приступили к ужину. Было очень вкусно, моя мама умеет хорошо готовить. Я поужинала и пошла на верх, дописывать рассказ про Ареса. Я не могу быть с Аресом в жизни и не могу с ним поговорить, но зато могу написать про него историю и перечитать несколько раз. Как всегда я написала несколько глав и пошла спать, я долго не могла заснуть, но всё же уснула.
Где-то посреди ночи Я проснулась от того, что у меня во дворе громко играла музыка и я решила посмотреть кто это...

из моего телефонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя