2 Часть

505 23 1
                                    

Сегодня после тренировки я идя домой задумался а что если Лили так называемая мама встречалась с Джеймсом Поттером, а это значить что раз меня подложили под фамилией Лили значить я не сын Поттера. Тогда получается что меня отдали из-за того что я не его сын. Надо больше узнать про магический мир, ведь если подумать то вещи к волшебной школе где-то покупать нужно, а значить есть возможность узнать что то про волшебный мир. Итак вот я вышел на Тисовую улицу дом номер четыре, где я проживал все свои семь лет. Войдя в дом я сразу пошёл в комнату да она была маленькая но все же лучше чем то что предлагал отец поселить меня в чулан, благо мама от говорила. Вот я уже переоделся и спустился в низ отец ещё на роботе, Дадли гуляет со своими друзьями, а мама готовить ужин.
-Мама мне нужно с тобой поговорить
-О чём сын
-Ты сказала что Лили была волшебницей, а значить и я то у меня появился вопрос.
-Какой?
-Смотри для того чтоб пойти в школу нужно купить вещи, а значить что где-то можно и купить волшебные вещи.
-Да можно а тебе зачем
-Я хотел узнать кто мой биологический отец ведь если бы мой биологический отец был Джеймс Поттер то тогда у меня была бы фамилия Поттер а так у меня другая фамилия, я об этом целый день думал. Поэтому ты знаешь как пройти и где можно что то купить, ведь у них должно быть что-то вроде теста ДНК
-Я знаю как туда пройти но одного я тебя не могу пустить туда. А что насчёт этого теста то в магическом мире насколько помню то Лили говорила что есть проверка крови там и написано все про тебя.
-Скажи как туда пойти ты ведь знаешь если я хочу ты меня не от говоришь
-Ладно есть в Лондоне на улице Броуди стрит бар видят его только волшебники, этот бар называется Дирявый котёл. Если я правильно помню то там за барной стойкой работает Том он хозяин этого бара. И если его попросить то можно попасть на Косую аллею. Там должно стоять большое мраморное здание называется оно Гринготтс это банк волшебников.
-Мама а ты откуда знаешь?
-Ещё до того как я поссорилась с Лили я вместе с ней и родителями ходила туда, нам дали специальных артефактов чтоб мы могли туда пройти.
-А кто заведует банком
-Одни странные существа вроде гоблины но не точно я не помню
-Мам отпусти меня туда пожалуйста.
-Я не могу мне страшно пускать тебя туда одного хотя.....
-Что хотя?
-Если я правильно помню то там детей не трогают они у них святые
-Ну вот видишь меня никто не тронет пожалуйста
-Хорошо так уж и быть только сначала нужно дать тебе деньги ведь в банке нечего просто так не делают, подожди тут я сейчас
-Хорошо.
Спустя десять минут спустилась мама.
-Вот держи но чтоб был окуратный, а ещё лучше если ты пойдёшь завтра
-Я хочу сегодня
-Только сначала поешь
Ещё спустя минут пятнадцать я закончил кушать, пойдя на верх одевшись более менее нормально я спустился вниз, обулся и пошёл на улицу. 

Поттер или же нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя