Королевство Мусутафу было известно несколькими вещами. Магия там преобладала больше, чем в любом из соседних королевств. Среди странностей волшебного народа давным-давно было произнесено заклинание, которое связывало родственные души физическим образом; при рождении у каждого была черная метка. Обычно он изображался на запястье, и ни у одной из двух пар не было одинакового знака души.
Одной из менее приятных вещей, которыми был известен Мусутафу, был король-дракон Бакуго Кацуки.
В детстве его семья была изгнана из клана дракона. Драконам и людям было запрещено спариваться, но его родители это сделали. Целую вечность он обижался на ошибку своих родителей. Это ожесточило его, сделало его озлобленным как по отношению к людям, которые водились с драконами, так и по отношению к кланам драконов, которые запретили его семье.
Старый король Мусутафу, могущественный Тосинори Яги, заболел, прежде чем смог родить наследника. Перед смертью он решил, что его преемник будет определен в ходе серии испытаний. Была, конечно, проверка на прочность, но и сообразительность участников тоже была проверена. В конце концов, Бакуго занял трон, когда Яги умер.
Поначалу это действовало на нервы, видя гибрид дракона, запретного зверя, правящего некогда могущественным королевством. Под его правлением королевство задохнулось; Бакуго был суровым правителем, который требовал добычу как свою собственную, и крестьяне и фермеры земли дорого пострадали за его жадность.
Со временем несколько детей омеги исчезли ночью, украденные из их домов. Никто не говорил об этом, но все боялись, что король-дракон может делать с бедными омегами. Он был грозным альфой с гнетущим запахом, и с его командой ни один омега не мог устоять.
Прошло много лун с начала его правления, когда мать Бакуго, бродячий красный дракон, пронюхала о том, чем он занимался.
"БАКУГО КАЦУКИ", - прорычала она, топая в королевские покои на переставленных человеческих ногах. "Неужели ты ничему не научился у своих старших?!"
Охранники сразу же встали по стойке "смирно". Все взгляды были прикованы к диким светлым локонам и коренастой фигуре женщины.
YOU ARE READING
Король-дракон
Short StoryПосле смерти старого короля Яги королевство Мусутафу осталось за гибридом дракона Бакуго Кацуки. Однако без мягкого присутствия его второй половинки, которая поддерживала бы его доброту, агрессия альфы оставалась неконтролируемой. Они говорят, что д...