28 глава

630 24 10
                                    

В голове стали появляться отрывки вчерашнего дня.
Я не отводила взгляд от парня,пока тот судорожно поставил стакан с содержимым на стол,и быстро,не смотря ни на кого,ушёл в толпу.
Я быстро встала и уже хотела пойти туда же,куда и он,но меня остановил мой друг,который крепко держал мою руку.
-Ты куда?-беспокоясь спросил он.
-Грег,я быстро,честно.Мне нужно поговорить кое с кем.-сказала я,смотря в глаза другу.Тот медленно вздохнул,улыбнулся и отпустил мою руку.-Не переживай.-я чмокнула парня в щёку и убежала.

Проходя через толпу,мои глаза искали парня по всему залу,но его нигде не было.И вот я дошла до лестницы,которая вела на второй этаж.Не спеша и оглядываясь назад,я думала: «зачем я ищу его?».Да и правда,зачем?Что я скажу ему?
-Хэй,Джейден,как дела?Какое совпадение,ты тоже тут?Круто.Я увидела тебя в зале,но ты ушёл,хотя я видела,что ты видел,что я видела,как ты видишь меня.Ну и подумала,а вдруг я сейчас я смогу собрать слова в одно предложение,и поговорю с тобой?А нет,я даже не знаю с чего начать!-говорила я себе негромко под нос.А может и нет.А может и не негромко.

И вот,всё моё внимание привлекают картины на стенах.На них линиями изображены животные,которые будто смотрят в твою душу.
-Вау-тихо сказала я,смотря на картину со скорпионом.
-Тоже зацепил скорпион?-сказал очень знакомый мужской голос.Я повернула голову в сторону окна,у которого сидел Джейден,который смотрел на меня,покуривая сигарету.
-А..,да.-замедляя ответила я,и направилась к нему.Парень отвёл взгляд на окно,за которым лил сильный дождь.-Всё хорошо?
-Скажи,у тебя бывало такое,что ты привыкаешь к тому,что всегда получаешь всё,чего пожелает твоя душа,ещё с самого раннего детства,но..-замолчал тот,не отрывая взгляда от капель дождя,скатывающихся по стеклу,-и вот, ты понимаешь,чего ты желаешь больше всего на свете..и готов сделать что угодно ради этого..но ты теряешься,потому что у тебя это не получается..не получается получить того,чего ты хочешь..У тебя такое было?-спросил парень и уже посмотрел на меня,дожидаясь ответа.

А я молчу.Я не знаю,что сказать.
Ярко-голубые глаза парня словно проникли в мою душу, и в них я увидела целый мир,в котором нужно срочно навести порядок.
Как бы странно это не звучало,но это так.

-Знаешь,я получала всё,правда всё.Но то,что я получала,мне было совершенно не нужно.Мне нужна была любовь и забота.-тихо сказала я и спустя несколько секунд продолжила.-Но папа был всегда занят и редко уделял мне своё внимание..Но самое главное,то что я не сдавалась и всячески пыталась показать папе свою любовь ,ну и иногда тоску.-я натянула улыбку,чтобы не показывать свою боль,которая до сих пор осталась со мной.
-И что делать,если у тебя не получается?..-тихо спросил парень,перебирая пальцы на руке.
-Не сдаваться.Это всё,что нужно.-ясно и коротко ответила я.И вот настала тишина,было слышны только капли дождя,бившиеся о стекло.

-Почему ты ушёл,когда увидел меня?Даже не ушёл,а сбежал.-я смотрела на Джейдена,его глаза бегали и он начал «хрустеть пальцами»,видимо он так делает,когда волнуется.
-Я убежал?Нет,ты что..
-Ну ладно.-я уже хотела уходить,но парень взял меня за руку.Заметив мой взгляд,он не спеша её убрал со словами «извини,просто я..». Я села обратно.
-Знаешь,зачем я поехал сюда?А чтобы расслабиться и забыть ненадолго о своих проблемах.Но вот я вижу тебя-мою проблему.

Тишина.И снова тишина.Меня честно говоря это уже подбешивает,но сейчас я была удивлена этим словам и засмотрелась в пол.
-Что?
-Да,Эль,ты проблема.-уже на слегка повышенном тоне заговорил Хосслер.-Знаешь,как только ты появилась в нашей школе,всё пошло на перекосяк.Нас с тобой вызывали к директору,и не раз!Я ругался с ребятами из-за тебя!-его взгляд устремился на меня.-Да да,из-за тебя!И не делай такое лицо!Все пацаны так и хотели залезть тебе под юбку.А ты этого даже не замечала!Знаешь,что мы делали с ними,когда было попытки этого?За это меня и Джоша чуть не исключили из школы!
-Чего!?Я виновата?Ты сейчас серьёз..
-Да,Эль!-перебил парень-А что самое странное,что я стал бегать за тобой,как маленький мальчик.Я впервые так сильно влюбился и не знаю,что делать!
Ты первая девушка,которая не обращает на меня внимания..и это меня мучает.Просто ужасно мучает.

Я сидела,также смотрела в пол,пытаясь переварить всю информацию,которую сказала мне Джейден.
Что делать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя