Настя подошла к указанной квартире, набралась смелости и дёрнула ручку. Запах спиртного, яркие неоновые ленты, комнаты с фиолетово-синим освещением. Девушка сняла обувь и принялась искать знакомые лица. В главном, самом большом зале было много людей, но никого из них она не знала.
Ради приличия кивнула головой, в знак приветствия, когда пару человек повернулось к ней. Прошла дальше, дверь в маленькую комнату, там сидели три девочки и парень, так же не знакомы ей. Они предложили присоединиться к разговору, но Анастасия лишь улыбнулась и, помахав головой, закрыла дверь.
На кухне она нашла блондина. Он смешивал напитки, готовил коктейли возле барной стойки и разговаривал с окружающими его девушками. Довольно милые особы в коротких платьицах соблазнительно прикусывали губы и наматывали пряди волос на указательные пальцы. Парень был рад такому окружению, но заметив присутствие Насти, попросил подруг удалиться, обещая, что скоро присоединится.
– Прекрасно выглядишь. – ухмыльнувшись, сказал Артём, продолжая перемешивать алкоголь. – Милая блузочка.
– Хах, спасибо. – покраснела девушка, вытягивая одну из трубочек и вставляя в тёмно-красный коктейль.
– Это не самое крепкое, одно из лайтовых, лучше возьми ту рюмку. – указывая на край стола, предложил парень.
– Да нет, я не умею пить, поэтому не буду пытаться. – призналась Ася, что было ошибкой. В глазах друга заблестели искры, он улыбнулся и поставил стаканы за стойку.
– Ну, тогда вместе научимся? – схватив её за запястье, сказал Тёма.– Вот, только залпом! – протянул он рюмку с содержимым лёгкого голубоватого цвета. Настя послушалась, это было ужасно горько на вкус, по телу пробежали мурашки.
Заметив такую реакцию, парень улыбнулся, взял с тарелки дольку лимона, выдавил пару капель подруге в рот, после дал его же понюхать, дабы та пришла в себя.
– Ахахах, что это за дрянь? – рассмеялась девушка, кривясь от неприятного привкуса.
– Ну, секрет фирмы... – пожал плечами Артём, а после предложил – пойдём ко всем? Отвлечемся, потанцуем, поговорим?
– Пошли конечно, спрашиваешь ещё, я зачем сюда пришла по-твоему? – улыбнулась Настя.
***
2.35
– Ты останешься тут до утра? – стоя сзади и проводя пальцами по талии, спросил друг.