Прошло уже 5 месяцев. Сейчас середина декабря 25 число. А снег уже выше крыши( ̄︿ ̄). Частенько меня заставляли убирать снег с Вару. С этим зелёным кустом ещё больше хлопот чем дома((╬◣﹏◢)). Но всё таки нам было весело, любой снеговик даже бы не сунулся к нам. Знаешь что мы с ним делали? Щас я перечислю. Было не так давно бой лопатами, затем игра " убей противника снежками", сдохни в сугробе снега, убей противника веткой ели, утопи Вару в проруби, а затем сново доставай его оттуда. И так мы проводили время когда нас посылали убирать снег. Но и бывало и с Извращенцем (Розовым гусём), только ему доставалось гораздо больше чем остальным. Например как я его чуть не утопила на озере(эх... А я так была близка к этой цели(# ̄ω ̄)), ещё я его чуть не убила огромным шаром из снега. Также я его закрывала в снегу, а потом его там закапывала так глубоко, что он чуть там не замёрз и не умер.
Так вот я проводила декабрь каждый день. Но почему-то меня в основном просили, чем других┐( ̄ヘ ̄;)┌. В основном было только весело.Дома
Я подхожу к Насте. В это время Настя готовит торт с Зонтиком. Я тихонько подошла сзади.
-Буууу! - я
-Ааааааа! - Настя взвизгнула и случайно измазала Зонтика в глазури. - Карина!!! Я тебя убью!!!! Настя начала гоняться за мной по всему дому. Я спряталась за Зонтиком.
-Зонтик, спаси! - я
Зонтик встал как статуя, в ожидании дальшего события. Потом к нам подбежал Куромаку и успокоил Настю.
Я взяла мокрую тряпку и подошла к Зонтику, а потом я начала его вытирать от глазури.
-С-спас-сибо.. - Зонтик покраснел как маленькая помидорка и закрыл лицо руками.А я на него смотрела с умилением.
Затем всё шло как обычно, мы опять гонялись за Вару из-за его краски которой он нас облил.
"30 декабря"
Сейчас я помогаю Зонтику украшать стол. За этот месяц мы с Зонтиком хорошо сдружились. И щас мы болтаем как мы проведём Новый Год. Он говорил что не будет пить так как алкоголь вредит здоровью(я с ним согласна(* ̄▽ ̄)b). Ну а я что? Я просто буду наблюдать за цирком который будет происходить дальше. И честно говоря, я немного побаиваюсь что будет дальше.
Я сижу в своей комнате, смотрю тик ток как ни в чём не бывало, и ко мне подходит Пик. И даёт мне какую-то коробку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попадание в 13 карт(землю кАрАлей)
Pertualangan❗История не канон❗Придумана моей фантазией. История о том как две подруги хотели сделать портал в 13 карт. У них это получилась, а дальше будет любовная линия👍😏(Я со своей больной фантазией могу наворотить столько, что обычный человек меня посчита...