Pov Автор
7 февраля; понедельник; 4:00. За окном идёт дождь и снег. Люди ещё спят. А наш главный герой досих пор не спит. Он сидит в телефоне и листает ленту тик тока. Он хотел пройти прогуляться, но всё вечно испортит погода (с этим не поспоришь февраль ведь). Вару одев очки встал с кровати и пошёл на кухню выпить воды. Он спустился по лестнице и пришёл на кухню. Вару взял свою крушку и налил воды. Опустошив и поставив свою кружку на место, он заметил, силуэт который тихо сидел на диванчике около стола. Вару медленно подошёл и увидел зонтика который сидел на диване укрывшись пледом с кружкой чая в руках и смотревшего в окно. Зонт сразу и не заметил Вару и продолжал смотреть в окно.
-привет тряпка-сказал тихим и хриплым голосом Вару.
Зонтик вздрогнул и повернулся к Вару:
-п-привет-ответил зонтик. И снова отвернулся смотреть в окно
-Ты чего не спишь? 4 утра же сейчас. -всё тем же тихим и хриплым голосом сказал Вару.
-Я просто не хочу спать. Да и тем более почему ты не спишь?-сказал это зонтик даже не повернувшись
-я просто вышел попить воды щас уже собрался уходить- сказал это Вару развернувшись и уходя. Зонтик не обращая внимания смотрел в окно.
8:00
На кухне уже сидели все клоны и ели омлет. За столом все общались и шутили. Только Пик и Вару сидели молча и ели. Поев Вару молча встал и положив тарелку в посудомойку ушёл в свою комнату.
__________________________________
247 слов извините что так мало просто надо уроки учить да и ещё это всё что пришло в мою голову думаю следующая глава выйдет завтра.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спокойный Вару
FanficЧисто варузонт. В одно утро Вару стал спокойным и молчиливым. А дальше узнаете в фф