Итер шел в Ли Юэ,потому что его послали по заданию. Он думал если будет помогать-то и ему помогут найти сестру.
Была уже ночь, Паймон уже ныла,что устала и надо передохнуть в "Ваншу".
Итер конечно говорил,что денег у них мало,но Паймон настаяла на своем.В самом постоялом дворе,они поужинали от души особенно Паймон. Девочка попрощалась с Итером и ушла к себе (я забыла как называется).
Ночью Итер вышел на балкон,было очень красиво,но он увидел силуэт который сидел на крыше. Сначала он не придал этому особое внимание,но когда силуэт резко исчез он насторожился. Вдруг это враг?
Но он успокоился и дальше продолжил наблюдать за небом.
Неожиданно сзади появился тот самый силуэт. Итер сразу испугался,потому что был без оружный,но скоро это прошло. Из тени показался-Сяо.
-И зачем ты наблюдаешь за мной?- спросил Сяо.
Итер немного удивился Сяо т.к не ожидал его увидеть.
-Я просто смотрел в небо- ответил Итер.
-А ты чего не спишь в такое время?- Сяо ухмыльнулся
-Я уже не маленький,чтобы мне напоминать когда ложиться спать)) Да и сам чего не спишь то?
Меня значит гонишь в кровать,а сам будешь не спать?!-Мне не нужен сон- Сяо ответил без эмоций
-Я не пойду спать,если ты тоже не пойдешь,а для того,чтобы убедиться,что ты спишь будешь рядом со мной!- Итер немного покраснел,потому что не подумал над словами, но его из-за темноты не кто не заметил.
-Я говорю,что адептам не нужен сон- Сяо уже немного рассердился
-Все равно, это не чесно, меня ты в кровать укладываешь- Итер сделал вид,что обиделся.
-Ладно...- сказал Сяо
Итер удивился,что он согласился и пошел в свою комнату. Так они и заснули
• Первая часть фф, я незнаю сколько будет, ещё я незнаю будет ли сдесь сцена 18+. 300 слов..•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сяо/Итер🥀
FanfictionМоя первая история не бейте тапками я хз сколько глав будет,а теперь сюжет: Итер-обычный путешественник. Сяо- адепт,тихий Хах.. я боюсь это выкладывать ...