Ночь. Ханна так и не просыпалась больше, она спит крепким сном, что то мне подсказывает что 1 раз за хотя бы неделю, если не месяц и более. Злата сказала что когда заходила в комнату переодеться, то Ханна вздрагивала, и что то бормотала во сне, но она её погладила по голове, и та перестала. А вот у Мии что то доляко не хорошо со сном, она засыпает буквально на 15 минут и опять просыпается, начиная громко плакать, никогда такого не было, она спокойный ребёнок. Все дошло до того что мы положили её спать с нами. Это конечно помогло, но не сильно. Я не спала еще долго, не понимала, почему она нам ничего не говорила.. Это же... Ужасно..
Эйдан на данный момент гладит дочку по головке укладывая опять спать, она опять проснулась. Чтоб не усугубить ситуацию мы с Эйданом не разговариваем, это даётся очень тяжело. Мы просто лежим и смотрим друг другу в глаза, так и хочется поцеловать его, но надо дочьке дать уснуть, только успокоили. В его глазах можно было прочитать все на данный момент это была:
1. Тревога.
Что с дочерью? Она никогда не была такой, что она чувствует? Что с ней происходит?
2. Любовь
Его любовь к нам с дочкой сводит меня с ума, наши отношения не меняются с самых первых дней после того как мы поговорили в тот самый вечер на вилле, о том что он отменит опекунство. Бабочки в животе не перестают пархать, а любовь к ниму все сильней.
3. Переживания.
Ханна, этим можно описать все.Можно было бы долго перечислять это все, но сейчас думать о чем то другом по мимо наколящейся ситуации невозможно.
Минута назад:
Я лежу смотрю Эйдану в глаза, он смотрит в мои, в мыслях я читаю что сейчас видно в его глазах, вдрук раздался громкий звук, он доносился с 1 этажа. Дочь мгновенно заплакала, и начала бешено кричать, пытаясь успокоить её всеми силами хоть на чуть чуть мы забываем про звук в низу... А зря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун💕[Aidan Gallagher]
Novela JuvenilЭто не любовная история, а история о большой любви.. Представляю вам мой фанфик В этой истории вы будите наблюдать за необычным случаем любви двух персонажей Дисклеймер: Присутствуют популярные личности*