Это был солнечный , зимний день. Жизнь была легкой и безмятежной, птицы пели свои прекрасные песни , сидя на деревьях, а в это время жители деревни Коноха радовались прекрасной погоде и шли каждый по своим делам. В этот день , Боги подарили молодой семье Учиха долгожданное дитя. Это была девочка и она действительно уже тогда была желанна и любима родителями. Таэки — так назвали ребенка. Учиха Таэки, очень красивое сочетание фамилии и имени, по истине красивое.
Как оно обычно бывает, дети быстро растут, не успеешь и глазом моргнуть, как вместо пухлого карапуза перед тобой стоит уже самый что ни на есть взрослый человек. Именно так и случилось с Таэки. Время пролетело быстро, Учихе было уже пять лет. Наверное, этого было достаточно , для того чтобы девочка поняла как страшно жить во время войны.
Пятилетняя Таэки , на самом деле, была очень умным ребенком: она уже отлично разговаривала , читала, писала, неплохо считала а самое главное, знала некоторые приемы ближнего боя. Девочка как губка впитывала информацию , с удовольствием обучалась, по истине маленький гений! Родители - Наоми и Горо, отправили свою дочь в академию ниндзя.
В академии, Таэки отличалась особым складом ума как и один из ее одноклассников - Учиха Итачи. Таэки была во всех смыслах слабее чем он, но сильнее остальных и дети почему-то думали, что эти двое заодно. Таэки же в свою очередь вообще не общалась с Итачи , хоть они и жили на одной улице. Она была миролюбивой и никогда не желала кому-то зла, но, другие дети думали иначе......
- Смотрите, опять эта стремная идет! ,- противно чавкая сказал один из компании мальчишек , стоящих в одном из коридоров академии.
- Интересно, а все Учихи такие высокомерные? А?Таэки , конечно же, все слышала. Подобные заявления она слышала подозрительно часто. Однако, девочка нашла выход : не замечать...Только вот... Игнорирование все равно не помогало Таэки абстрагироваться от их высказываний. Каждое такое слово словно оставляло глубокие порезы на душе, каждый раз слыша это, Таэки хотела плакать , убегать, прятаться. Главное, никогда не возвращаться в академию, к этим злым языкам, к этим невоспитанным детям.
- Э, зубрила! С кем говорим!? ,- один из компании большими шагами подошел к девочке и взял ее за волосы, словно котенка за шкирку.
Таэки громко вскрикнула.
- Под Итачи косишь, а?! Да вы оба жалкие лицемеры! Ничего, ты сейчас попляшешь!
Тот откинул девочку к стенке, и Таэки от испуга ничего не смогла с этим сделать. Ее тело сковал страх , мысли путались и , казалось, жизнь сию же секунду закончится, ее изобьют до смерти и родители будут громко плакать. Только один вопрос гложет ее: почему?. Раздумья прекратил еще один , взявшийся из неоткуда голос:
- Эй, отстаньте от девочки! ,- темно-красный волос промелькнул перед глазами Таэки, а после во всей красе раскрылась широкая , сильная спина, с гордо вышитым по середине майки гербом клана Учиха. Таэки посмотрела вверх и увидела лишь копну волос, которые пахли вишневой настойкой. После некоторых колебаний, компания все-таки отстала и тогда защитница девочки повернулась к Таэки лицом. Этой девочке на вид было лет 10, она была высокой , красивой и безусловно сильной, это было видно по ярко выраженным мышцам на ее руках. Загорелая кожа красиво подчеркивала ее образ бунтарки.Черные, как смоль ,глаза-искорки , смотрели на Таэки, будто улыбаясь ей, а подстриженные под карэ, пышные волосы цвета рубинового вина как будто шевелились от любого дуновения ветра, хоть его и не было в закрытом пространстве. Она выглядела , как олицетворение настоящей воительницы. Неизвестная отвернула голову, устремив дерзкий взгляд в окно:
- Не обращай внимания. Война сильно изменила всех нас.
- Мгм ,- еле слышно выдавила Таэки , виновато кивнув, - Спасибо тебе большое.. ,- после этих слов , девочка поклонилась
Поклон раззадорил ее спасительницу. Раздался негромкий смешок, который заставил Таэки поднять глаза на неизвестную. В эту же самую секунду что-то коснулось головы Таэки. Рука! Пальцы руки аккуратно стали массировать макушку, поглаживая фиалковые волосы, словно кошачью шерсть.
- Ты смешная. ,- промолвила та , после чего ее улыбка стала шире,- Как твое имя?
Маленькая Учиха растерялась, глаза забегали , словно разыскивая объект за который можно уцепиться.
- Таэки. Это значит «прекрасный сезон». ,- все что смогла в этот момент сказать наша героиня.
- Значит, Таэки Учиха..Красивое имя,- неизвестная убрала руку с головы Таэки и подбоченилась,- Таэки-Чан, если они к тебе снова полезут, просто дай им в морду.
После этой реплики обе слегка развеселились, особенно Таэки.
- Поверь, им это точно запомнится надолго...Ладно ,- неизвестная сделала несколько шагов назад,- Я побежала. Увидимся! ,- она развернулась и действительно стала убегать.
В эту же секунду Таэки перепугалась , ведь даже имени ее не узнала! Когда Учиха крикнула что-то на подобие «Эй!» , та девчонка остановилась и развернулась в сторону Таэки.
- Как тебя зовут?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В логове змея.
FanfictionЭта история о ужасном мире шиноби, о змеях, о потерях, о большой любви, и о маленькой Таэки Учихе, девочке, которая пропала