Вот уже раннее утро, через окно просачивались яркие лучи солнца. Они медленно гуляли по моему лицу, что и разбудило меня за 5 минут до будильника. Собрав все свои вещи, я выбрала в чем пойду в школу. Я одела черную блузку и брюки с ремнем.
*~пипец у тебя волосы длинные ~*
,, - сегодня на распуск пойду "
В расписание полное месево, первым поставили физику. Это не проблема, так как ей было пофиг знаем мы предмет или нет.
*~кароче, откройте 26 параграф и конспектируйте его. Тетрадь на стол потом положите. Я отойду *
Ну и так было постоянно. Бывало она просто спала на уроке. Ей всего 29,она была высокая, внешность ничего такая. Ходит в брендовой одежде, как звезда. Так и задаюсь вопросом, почему у неё нет парня? Я мельком посмотрела на время.
*надо торопится *
Я вышла из дома. Как время быстро летит, я уже подхожу к школе. Но тут я увидела Аню. Она стояла под окнами столовой и курила. Я начала к ней подходить, но она меня не замечала. И тут я заметила физичку направляющуюся к Ане.
*ей пизда походу *
Я подошла ближе чтобы точно все услышать.
,, - здраствуйте "
,, - ага, прикурить не найдется?"
,, - хах.. а вы деректора не боитесь? "
,, - а что? Деректора нет дома"
Деректрисса притянула Аню за талию к себе и прикурила сигарету.
,, - и не стыдно вам? "
,,-обсалю нет. У тебя же сейчас самостоятельная по математике? "
,, - ага"
,, - если ты ее плохо напишешь я тебя накажу"
Аня начала смеятся, и повиляв попой она зашла в здание. Я стояла в полном ступоре от увиденного и услышенного. Но я поторопилась в школу. Уже подойдя к кабинету до меня дошло, что учитель не равнодушен к Ане. А вот Аня, выглядела довольно спокойно. Я зашла в класс и села к Рите.
,, - привет, можно сесть? "
,, - привет, конечно"
Я села быстро достав физику.
,, - Рит, можно задать вопрос? "
,, - давай"
,, - а у Ани есть что-то с Викторией Алексеевной? . "
,, - к чему вопрос? "
,, - да так, интересно "
Рита немного промолчала.
,, - окей. К Ане училка подкатывает, я хз что у них. А откуда ты знаешь?"
,, - просто когда я шла в школу, я увидела их флиртующими друг с другом. Вот я и решила спросить. "
И тут Рита наклонилась к моему уху и прошептала:
,,-только никому не говори, если Аня узнает, что ты что-то расскпзала, будет очень много проблем. "
Я покраснела, потом выдохнула.
,, - я не собиралась это рассказывать. "
Мы с Рито просидели все уроки вместе обсуждая всю жизнь. Дело дошло даже до политики. Я поняла какая рита интересная личность. С ней было очень интересно что-то обсуждать. Вот уже и коней последнего урока. Я не хотела идти домой, я хотела остаться с Ритой и обсудить что нибудь.
,, - Арин давай реще"
Мы быстро ринулись к раздевалкам, со скоростью фурии начали одеваться, выбежали из школы и пошли домой. Всю дорогу мы дурачились и мне было на столько классно, что не передать словами.
*эх, я уже скоро дома буду, а так не хочется уходить. Я хочу прижаться к ней, поцеловать. Я просто хочу быть с ней*
,, - ладно, до завтра. Пиши если что "
Я хотело уже просто пойти, но Рита протянула руки в объятья. Я была шакирована, но обняла девушку.
,, - пока"
,, - пока"
И наши пути разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце за соседней партой
Fiksi PenggemarИстория о том, как девушка Арина влюбилась в свою одноклассницу. Будет множество проблем с которыми им прийдется справиться , но будет ли эта пара вместе?