кулаками

602 16 0
                                    

С того вечера прошло трое суток и сейчас Меган находится на своём рабочем месте в кабинете, занимаясь накопленными делами за её отсутствие.

Девушка на три дня уехала к отцу, дабы не попадаться Нэйту на глаза и просто провести время с родным человеком. Приехала она сегодня днём и сразу, не заезжая домой, вышла на работу.

- Бев, нужно помочь в баре разобраться с расставлением напитков, - сказала Айша, заходя в кабинет девушки.
- Почему я?
- Странные у тебя вопросы... - удивилась близняшка.
- Да нет...
- У тебя лучше всего получится помочь этому бестолковому Мэйсону. Ну, а пока, расскажи мне, что у вас с Нэйтом случилось, пока нас не было?
- Давай позже? Там надолго...
- Хорошо, ловлю на слове.

Девушки вместе вышли из кабинета и пришли в зал ресторана, где снова отдыхала банда Хосслера со своими девушками.

- А будет хоть день, когда их тут не будет? - закатила глаза брюнетка и села за барную стойку, кивнув головой бармену.
- Они такой доход приносят, так что пусть сидят тут сколько влезет)
- Да, ты права, но почему так близко? Они же были раньше за девятым столиком, что почти возле двери, а тут аж возле бара?
- Я то откуда знаю, Бев, - смеялась Айша, - Всё, работайте, не мешаю.

Девушка ушла, а Грэйс стала помогать новому бармену с расставлением бутылок на "витрине" бара. Хосслер и его друзья сидели так близко, что были слышны их разговоры.

- О, тут свежие новости штата, - неожиданно почти вскрикнул Ник.
- Читай, - твёрдо выдал Хосслер и Грэйс выпрямилась, пытаясь прислушаться, но помогая парню с работой в баре.
- "Вчера нам стала доступна информация о том, что в компании по производству видеокарт PNY, владельцем которой является Хамер Грэйс, были выкуплены тридцать процентов акций его покойной дочери. Имя и какие-либо другие данные покупателя неизвестны..." - дочитал парень, а все переглянулись между собой.

pov megan

"Воу, жёстко" - подумала я и взяла с коробки очередную бутылку виски, выставляя её аккуратно на стеклянную полку. Я чувствовала, что кто-то сзади прожигает меня взглядом и была уверена, больше чем на сто процентов, что это был Ричардс.

- Меган говорила, что эти проценты исключительно её и, что в случае чего-либо неожиданного, они перейдут её отцу, - говорил друзьям Джейден.
- После её смерти они принадлежали ей и по наступлению моего совершеннолетия они перешли бы мне, - вмешалась Стейси.
- Какие тебе тридцать процентов, у тебя мозгов то и десяти процентов нет, - рыкнул Хосслер.
- Я хотя бы не ною о том, что она может быть жива и, что я так чувствую, - дразнила его сестра.
- Заткнись. Никто не знал про её проценты! Даже ты не знала! Кто их выкупил!? Я говорю вам, она жива!

Это была случайность. Part 2. |J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя