Обратно я ехала, прислонившись к окну обычного автобуса. Не знаю, кто сидит на моем бывшем месте, но ему повезло. Но я и так слишком близко общаюсь с этими ребятами. Боюсь, как бы это не вышло мне боком.
Но в душе я осознавала, что мне нравилась дружба с этими парнями, как бы я это ни отрицала.Автобус равномерно трясся, вместе с тем, моя голова стучала по окну, отбивая ритм клипа. Может посмотреть на их творчество? Я забила их в ютуб, и мне сразу выдало несколько десятков клипов. Я включила первый попавшийся и принялась смотреть. От контента у меня сильно расширились глаза.
Они лучше, чем я думала. Я их недооценила. Теперь понимаю их многомиллионную фанбазу.
Клип назывался Domino. Музыка была супер, и партия каждого раскрывала их характер и образ в полной мере.
На партии Бан Чана мне стало неловко смотреть их клип, и я просто выключила.Что я вообще делаю? Нужна им ещё одна фанатка? Я все равно больше не буду с ними работать. Наши дороги сильно разнятся.
Перед сном в голову приходили самые странные мысли. Почему глаза Кристофера такие карие и выглядят добрыми? И стану ли я когда-либо получать такую же поддержку от фанатов? Будут ли меня любить? Буду ли я важна каким-нибудь людям? Вся эта куча вопросов у меня вызвала смех. Нелепо.***
Моя комната, к которой я более-менее привыкла встречает меня не особо радостно. Я отодвигаю кровать, в надежде лечь спать, но вижу там ужасную картину. Такой мерзости я никогда в своей жизни не встречала. Ни при каких обстоятельствах я не видела столько жирных и белых мерзких личинок. Я ненавижу червей. Я пауков не боюсь так, как этих противных тварей. Понятия не имею, откуда они тут взялись. Но мне хочется умереть, зная, что я тут собираюсь спать.
—Помогите! —выбегаю я из комнаты. Общежитие полупустое. —Мамочки, кто-нибудь! —вот бы сейчас появился какой-нибудь Бан Чан.
Увы, Бан Чан не появляется. Хорошо, раз он не появляется тут, значит я вынужденно появлюсь у него.
Стучусь в какую-то первую попавшуюся дверь, не осознавая, что творю дичь и меня могут выгнать.—Кто там колотится?
—Хенджин, Слава Богу. —я облегченно вздыхаю. Вид хоть одного знакомого человека меня успокаивает.
Парень корчит лицо, оглядывая меня. Он сам в пижаме.
—Спать, решил что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО]
FanficСамая любимая мечта-это сложно достижимая профессия, лишающая тебя одновременно всего. Любовь не всегда страдание, это ещё и счастье. Книга пока редактируется