Сегодня 20 апреля, день моего рождения. Сегодня мне 18. Не знаю, что мне делать, настроение вроде бы и хорошие, а чувство поршивое. На часах 5 утра, а я уже встала. Так хочется лежать в пастели и ни о чем не думать. Поспав еще не много, я принялась на свои утренние дела.
Выйдя из душа, я услышала скрип лестниц. В комнату вошли ребята и поздравили меня с днём рождения. Сказали что устроили вечеринку в мою честь. Меня этот факт со всем не обрадовал. Было очень тяжело праздновать свой праздник без родителей, тем более после всего того что происходило тут за эти несколько месяцев. Хорошо, что сейчас у меня все наладилось, и парни вроде стали лучше относится, даже вечеринку устроили.
Убрав дом, я поднялась в комнату и начала готовится, к так сказать празднику. Я оделась, немного накрасилась. Вышла на балкон и закурила, докурив вторую сигарету я стала замечать как около дома, уже начали скапливаться машины. Я спустилась вниз. К этому времени было уже много народу. Все было очень красиво и весело, но мой взгляд упал на одну девушку. Она была очень похожа на меня, когда тоже так первый раз пришла на такую вечеринку. Она была скована, взгляд в никуда, бледная кожа, и немного испуганный вид. Незнаю почему, но эта девушка не давала мне никакого покоя. Я видела страх в её глазах. Я решила к ней подойти. Как позже оказалось ее звали Марина, ей было 17 лет, и она тоже была сирота. Когда она мне это рассказывала, мое сердце придательски стучало. Я не могла понять в чем дело, но в этой девушке я чувствовала что-то родное и такое близкое. Мне было ее так жалко, так захотелось ее защитить, хотя в общем ничего не предвещало беды.
Праздник продолжался, я изрядно переборщила с алкоголем, но было весьма весело. Когда все начали расходится я поднялась в свою спальню и провалилась в сон.
Проснулась я от диких криков и стонов, не сразу сообразил что происходит я побежала по коридору ища источник криков. Подбежав к крайней спальни, я замерла. Дверь былп открыта, и мой взор упал на ужасный факт. Они ее били, и трахали, они издавались над ней... над бедной девочкой Мариной. Мысли в моей голове пронеслись с н евыносимой скоростью. Я незнала что делать. Я словно сама попала в тот день, когда все это произошло со мной. Она кричала, так же как и я. Но меня никто не слышал, или просто не хотел слышать... мне никто не мог помочь... но теперь я обязана оказать помощь ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные строки (18+)
Romanceубедительная просьба лицам моложе 18 не читать, имеются формы насилия, эротики и не нормативный лексики