глава 23

50 3 0
                                    

Т: Я...твой отец, биологический.
- Нет, нет, нет, нет, вы врёте.
Т: Прости...- Опустив взгляд, тихо проговорил мужчина.
- За что? Почему вы меня оставили?- В растерянности спросила Ася.- Я ожидала, кого угодны, но, но не...Вас. Так, Ася успокойся...может это только в этом мире?
Т: Что? Каком мире?- Ася решила, что стоит все рассказать, она по настоящему доверилась Старку, как оказалось, зря...
- ...не знаю как, но после этого я проснулась здесь.
Т: Да, странно, тебе это точно не приснилось?
- Вы ещё сомневаетесь? Круто, меня ещё и сумасшедшей посчитают.- Покачивая ладонями говорила девушка.
Т: Никто тебя сумасшедшей не считает, просто спросил...
- Ладно извините...Бобы!- Воскликнула Ася, из-за чего, ее отец немного испугался и вздрогнул
Т: Какие бобы? - В недоумение спросил Тони.
- Волшебные! С помощью которых я и отправилась к себе домой, в прошлый раз. Может они у меня остались.- Ася проверила все карманы. Бобов не было.- Хах, а Пен не глупый.
Т: Не волнуйся, мы что-нибудь придумаем.
- Спасибо.- С легка улыбнулась Ася своему новому отцу. Она поняла, что уже прочитала его, это было 15 лет назад. И Ася смогла доверять ему.
- Я же приехала к Фьюри.- Вспомнила Ася.
Т: Так ты же с ним на счёт родителей хотела поговорить? Разве нет?- Вопросительно посмотрел Тони на свою дочь
- Нет. Ну всмысле да, но не только.
Т: Хорошо, беги, я пока тут подожду.- Мило улыбнулся мужчина своей дочери.
- Ага.- Выбегая из комнаты крикнула девушка. Войдя в кабинет к Нику, Ася сразу же начала разговор.
- Фьюри привет. Хотела бы поговорить о моем повышение, и допуску к оружию и новым разработкам. - Ворвавшись в кабинет Фьюри, облакатившись на стол,
Ф: Когда вырастешь, мы посоветовались и поняли, что ты маленькая ещё, совсем ребенок.- Перебирая, какие то документы спокойно ответил Фьюри.
- Прекрасно, я пережила то, что не пережил бы никакой взрослый. Ты просто боишься Старка!
Ф: А это ещё причем?- Отложив документы сказал Ник. И тут Ася поняла, что Фьюри не знает, что она в курсе про то, кто ее родители.
- Мало ли, он захочет узнать как его дочь...
Ф: Не знаю кто тебе сказал, но свое решение я не изменю. И точка.- Злобно проговорил Ник. Ася поспешила выйти из кабинета этого, этого, старого, одноглазого деда! Зайдя в кабинет Тони Ася увидела...

Lugar Seguro🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя