глава 1

7K 170 33
                                    

Я Т/и, мои родители имеют свой бизнес, поэтому я могу ходить а платную школу хотя это не так важно так как я её частенько прогуливаю,кстати мне 17 и я учусь в 11 классе.

Как и большинство подростков в основном девочки, я так же являюсь фанаткой Дипинса, Жожо и Некоглая.

Я знаю Ваню довольно давно, ну точнее я начала следить за ним когда он только начинал вести тик ток.

Я не пропускаю ни один из их стримов, и какой бы не была ситуация между ними я никогда не отступлю.

Я живу в Москве, в огромной квартире где есть три спальных комнаты, мои родители живут отдельно так как нам так удобнее и мои родители считают что я уже могу сама что-то сделать.

Ещё у меня есть интернет друг, но я знаю только его имя.. я общаюсь с ним уже около 4 лет, но так и не узнала как он выглядит и где живёт.

Кстати ещё кое что забыла так как у моих родителей свой бизнес, у них около 6 зданий под аренду для офисов, в одном из зданий я являюсь руководителем, и не смотря на мой возраст ко мне относятся уважительно.

Я думаю на этом хватит так как дальше вы узнаете про меня больше.
Предлагаю погрузиться в мой мир, мир подростка который имеет всё и все мечты исполняются в один момент, практически все..

Ну что? Погружаемся в мою историю..

Может быть когда-то встретимся../deepins_v Место, где живут истории. Откройте их для себя