На волоске

279 7 0
                                    

Объективно говоря, Тэхену следовало предвидеть это.

Как после пяти досадных месяцев находясь запертым в этой дыре он мог рассматривать такой вариант, что его не вырубят, стоит ему повернуться к врагу спиной? Он должен был быть готов к подобному. Но кулаком по голове все равно прилетает как обухом по темени.

Жесткий асфальт мрачного тренировочного двора тюрьмы неумолим, когда Тэхен мчится ему навстречу лицом вниз. Он ударяется головой до красочных фейерверков в глазах, и дышать становится невыносимо. Ему нужно было быть умнее и не отворачиваться даже если он думал, что драка была окончена. Но он был слишком самоуверен, дерзок даже и обрадовавшись «победе» предал своего нокаутированного противника забвению, давая последнему прекрасную возможность подкрасться сзади и повалить его. Блядь.

Когда нога тюремного психа с очередной силой бьет по животу, Тэхен проклинает Чон Чонгука. Если бы не этот чертов мальчишка, он бы не отвлекся. Если бы не Чонгук с его вечно отвлекающей, чтоб ее, ухмылкой, из него не выбивали бы все это дерьмо сейчас.

Тэхен сворачивается в клубок в попытках свести удары своего карателя к минимуму, ведь он запросто мог вытоптать всю душу Тэхена без остатка. И Ким хочет знать, смотрит ли на него сейчас Чонгук. Через всю боль пронзающую тело, Тэхен задается вопросом, усмехается ли сейчас мальчишка так же, как тогда, когда кулак Тэхена нанес последний удар, отправляя своего противника на землю. Или может теперь у его лица другое выражение? Ким с радостью поразмышлял бы над этим, но он слишком занят пытаясь не сдохнуть.

Мужчина ненасытен. Он продолжает беспощадно пинать Тэхена. И несмотря на то, что после их маленького «разногласия» этот псих пострадал не меньше (если не больше самого Тэхена), его удары остаются точны и пиздецки болезненными. Если бы Тэхену не виднелся сейчас чертов свет в конце туннеля, он бы похвалил его технику втаптывания людей в фарш. Но, увы и ах, во рту море крови, а в башке лишь каша.

Тэхен слышит хруст в своей груди и знает, что теперь у него в ассортименте парочка свеже переломанных ребер. Каждый новый вдох - пытка, боль поверх всех его страданий. Изо рта по подбородку стекают капли крови, марая асфальт рядом с его головой. Алая кровь на фоне серого бетона тюрьмы - прекрасна. Несмотря на то, что Тэхен одной ногой в могиле, он еще может придавать значение ее красоте. Ему всегда нравилось смотреть на кровь, нравился ее запах и ее убийственная красота. По этой причине он таки, собственно, и находится здесь. Но Тэхен больше предпочитает, когда кровь брызжет не из его бренного тела, мать вашу.

Kiss With a FistМесто, где живут истории. Откройте их для себя