Пятью месяцами ранее.
Тэхен никогда в своей жизни не был в летнем лагере. Люди, которых ему приходилось называть мамой и папой, не заботились о нем настолько, чтобы беспокоиться о чем-то подобном (будто бы у них были на это деньги, ага, как же).
Разумеется, Тэхен чихал на это все. Ему было насрать вдвойне, что они не отправляли его куда-нибудь каждый год. Даже если свалить от них было его новогодним желанием в течение уже нескольких лет. Хотя, честно говоря, летний лагерь стоял на одном уровне со школой с точки зрения вещей, которые заставили бы его хотеть удариться головой о ближайшую стену. По крайней мере, он не должен был делать эти глупые макаронные украшения или петь песни у костра, или что-то наподобие всего этого дерьма — так что да, это большой плюс.
Сидя в том старом тюремном автобусе, когда его везли вдоль грунтовой дороги, было очень похоже на то, как бы чувствовал себя Ким, уходя в лагерь. Он был совсем один, направляясь в новое страшное место, цивилизация быстро становилась просто памятью на далеком горизонте. У него был только один маленький мешок, лежащий на его коленях, содержащий все имущество, которым он владел. Было в общей сложности пять других заключенных в автобусе и два надзирателя, которые выглядели так, будто они хотели выбить из него дерьмо прямо здесь и прямо сейчас, хотя он даже ничего не сделал. Но это пока что.
Да, он уже тогда мог уверенно заявить, что тюрьма будет забавной галочкой в его скучной жизни.
Тэхен мало о чем думал, когда ехал сюда. Он уперся головой в подпрыгивающее стекло, наблюдая за тем, как проплывают бесплодные земли, приближаясь все ближе к месту назначения. Остальные пять заключенных молчали; по большей части, один человек, которому на вид было за пятьдесят, продолжал бормотать себе что-то под нос, несмотря на то, что охранники говорили ему заткнуться. Остальные четверо также были старше, чем Тэхен, наверное даже самый младший из них был на десять лет старше самого Тэхена.
Он не думал, насколько плохи были эти мужчины и какое дерьмо творили, чтобы оказаться там, где скидывают всякий сброд. И он определенно не думал, насколько он был ужаснее той пятерки.
Наконец, автобус заглохнув, остановился у нависающих огромных стен здания тюрьмы. Их вытолкали из автобуса под плевки надзирателей, чтобы они тащились быстрее. Они двигались так быстро, как только им тогда позволяли сковывающие их цепи. Тэхен осторожно выбрался из автобуса, чтобы не упасть лицом в грязь (то бы еще было первое впечатление). Остановившись на минутку, он небрежно осмотрел окружающие его мрачноватые окрестности. Он отвлекся лишь на секунду, но в тот же момент почувствовал спиной толчок ботинком, заставляющий сделать шаг и споткнуться, чуть не упав на землю, но, к счастью, ему повезло этого избежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss With a Fist
Fanfiction- Тебе помочь, любимый? - издевается Чонгук. - Неа, у меня всё схвачено, милый, - Тэхён улыбается, и из нижней губы начинает сочиться кровь. Чёрт, даже улыбаться теперь больно. Пиздец на пиздеце пиздецом погоняет. Чонгук лишь закатывает глаза. На ег...