Во власти

96 6 0
                                    

Настоящие дни.

Прошло пять месяцев с тех пор, как Ким Тэхен появился в его жизни. Хотя если вдаваться в детали, то Чонгук сказал бы, что Тэхен врезался в нее, как метеорит, разрушая его мирное существование в тюрьме и опрокидывая его рутину.

Прошло четыре месяца с тех пор, как он словил его в душевой после того, как они избили мужчину, чье имя Чонгук уже вряд ли вспомнит. Прошло примерно четыре месяца, как он застал Тэхена одного в том же самом душе и в течение четырех месяцев, он не прекращал думать об этом.

Прошла почти неделя с тех пор, как он спас Тэхена в тюремном дворе и Тэхен поцеловал его впервые.

И шесть дней с тех пор, как он поцеловал Тэхена в ответ.

С тех пор они не разговаривали должным образом ни разу.

На первый взгляд, между ними ничего не изменилось. Они все еще смотрят друг на друга и флиртуют как всегда. Но, несмотря на это, что-то определенно изменилось.

То, как Тэхен смотрел на него. Там было что-то еще, чего не было раньше. Что-то похожее на желание, и всякий раз, когда Чонгук видел это, он просто хотел поцеловать его снова и снова. И это заставляло его хотеть делать и другие вещи...

— Ты пялишься. Опять.

— Да не пялюсь я, — младший отвечает слишком быстро, понимая, что выдает себя.

Когда он поднимает взгляд, в дюйме от своего лица он видит самодовольную физиономию Чимина, больше похожего на школьницу, ждущую последние сплетни, чем на преступника.

— Да неужели? — напевает Чимин играя бровями, и у Чонгука начинают чесаться кулаки.

— Да, — он не в настроении сейчас для игр. Особенно когда сокамерник Тэхена, на чье имя Чонгуку абсолютно плевать, как муха, кружит вокруг него.

— Ты определенно пускал слюну, Куки, — добавляет Намджун, Хосок согласно кивает. Кучка предателей.

— Да, трудно было не заметить, — поддерживает Юнги, усаживаясь за их столик с подносом в руке. Чонгук хмурится.

— А ты вообще только пришел, — указывает он, и Юнги пожимает плечами.

— Ты с него глаз не сводишь всю неделю.

Сокджин глубокомысленно кивает, и младший хочет закатить глаза.

— Было бы странно, если бы ты не смотрел на него.

Kiss With a FistМесто, где живут истории. Откройте их для себя