Поцелуй на прощание.

14 0 0
                                    

Я повернул голову и вместе со мной снова лежала Дол, все в той же пижаме, живая. Перед глазами снова пролетели кадры ее смертей, я еле сдержал рвотный позыв и немного отшатнулся прочь.

-Все нормально, Ник? – недоумевающие смотря, спросила она, заводя за правое ухо растрепанные волосы.
-Какое сегодня число? – ответил я вопросом на вопрос.

-Сегодня 13 ноября. У тебя какие-то планы? – она все еще смотрела сонными глазами, которые требовали, чтобы им все объяснили. Но я и сам нуждался в объяснении всей этой херни. Я рад, что Дол со мной, вроде не на что жаловаться, но сегодня она снова умрет.

-Нет, извини, кошмар приснился. Я, пожалуй, возьму отгул.

-Оу, хорошо, я пойду поставлю чайник и схожу в ванну. – ответила она полушепотом, потирая глаза.

Я подполз к ней ближе на коленях и прижал к груди, уткнувшись носом в ее волосы. Она обвила меня ногами и руками, мыча убаюкивающию мелодию. Я чувствовал ее сердце, каждый стук, во мне бушевали чувства. Может оно так и надо? Я просто буду проживать с ней день, с другой стороны, каждый день она будет прощаться с этим миром. Не эгоистично ли это?
-Я люблю тебя.- целуя в макушку шепчу я.
-И я тебя, малыш Ник.

Я попал во временную петлю, каждый день это 13 ноября 2019 мать его года. Одно и то же. Один и тот же заказ, одни и те же слова на утро, все те же теплые, приятные поцелуи, такие тягучие и сладкие. Одна и та же смерть, одни и те же люди, одна и та же погода. Нет, я не жалуюсь, просто ее смерть сводит с ума. Каждый вечер в 22:37 она умерла по разным причинам вчера от сильного удара тока, а сегодня от внезапного сердечного приступа.

Череда слабо объяснимых смертей... «Несчастный случай»- проносилось в голове,но каждый раз не мог ее спасти.

Я решил, что не буду отходить от нее ни на шаг в момент смерти. На этот раз ее глаза перед смертью видели лишь меня, она попрощалась с миром не в одиночестве, а в моих объятиях.
Снова плакал, смотря как ее лицо искажает агония, хотелось забрать ее боль себе.
Заберите меня, вместо нее.

Уложив тело Дол на кровать и по привычке накрыв ее одеялом, прилег рядом. Я говорил с Эриком насчет, что проживаю 13 ноября в 3 раз, но не думаю, что он поверил. Хотя какой уже смысл, завтра он уже все забудет.

Как разомкнуть петлю я не знал, но точно знал, что я больше не вынесу смотреть на ее страдания. Я умру вместе с ней, в одно и то же время...

Выпив таблетку снотворного, все же уснул с мыслью о надежде выбраться из этого кошмара.

Утро. И ее сердце снова бьется, а грудь спокойно вздымается. Все так же, как обычно, те же действия.

Я провел этот день снова в ее руках, в самой чистой любви, в легком дурачестве и ласках. Но время вышло, пора разрывать петлю или хотя-бы попытаться.
-Лучик, сегодня все же съезжу на работу, документы заберу и вернусь. Хорошо? Не скучай. – попытался я предупредить максимально беззаботно, с мягкой улыбкой, в надежде, что все еще увижу ее разноцветные влюбленные глазки. Я обнимал ее на прощание и пытался запомнить навсегда.

-Я люблю тебя. – добавил я, поцеловав.
-Буду ждать. – ответила она, лучезарно улыбаясь, заводя руки за спину.

Дороги назад нет или есть. Жить навсегда в одном дне вместе с ней и засыпать с ее трупом. А если есть надежда, что она будет жива?

В пару минут езды есть десяти-этажный дом, где мы когда-то вместе с ней провожали закат. Там я и совершу самый эгоистичный поступок.

Ключи от этой крыши хранились на шестом этаже в железном стаканчике на подоконнике. За них раньше ответственная была покойная бабушка подруги Эрика. Хорошая была старушка, но очень одинокая... Мы бывало составляли ей компанию, приносили гостинцев или помогали с цветами у подъезда.

Выйдя на крышу холодный воздух заключил меня в свои объятия, растрепал волосы, подморозил уши и нос и куда-то дел мои тяжелые мысли. Ночной город сверкал словно эстрада или улица, украшенная на праздник. А этой гористой местности я готов наслаждаться всю жизнь. Отсюда даже был виден кусочек моря, глаза цеплялись за столь прекрасный пейзаж. Звезд было видно плохо, но я был уверен, сегодня они тоже светят ярко. Кто знает, может я вижу это все в последний раз? На всякий случай я все же написал записку, но я надеюсь на лучшее. Надеюсь проснуться с ней, но уже не в петле или хотя-бы выбраться из этого кошмара. Или может получиться отдать себя небу, вместо жены...

Я сложил аккуратно пальто, телефон, обувь и встал на край еще пару секунд любуясь морем, вдыхая колючий, холодный воздух.

Отвернувшись от замечательной ночной картины я отдался падению и пока я летел, смотрел на звезды,что выглядывали из-за туч,все будет хорошо. Сегодня замечательная ночь. Я люблю тебя малышка,Дол, сегодня ты возможно умрешь в одиночестве.
Секунды и мои кости сломаны, еще две и...

Первый снег со вкусом утраты.Место, где живут истории. Откройте их для себя