Внезапно разбогатевшие благодаря удачным финансовым операциям, отца семейства Рикарда Мирейл. Недавно переехав в роскошную, но безвкусно обставленную квартиру, ваша семья решает устроить бал, чтобы закрепить свой новый социальный статус. Сообщение о готовящемся событии вас не радует, вы тихий и замкнутый человек, спокойный и холодный, не любящая когда в вашу тёмную, лишённую всей этой не нужной праздности жизни, врывается этот, по вашему мнению, цирк.
Но даже если и хотели бы, то ваша матушка Розина, грубо запрещает вам и думать о бале: она сама жаждет мужского внимания, а присутствие рядом дочери-подростка, разрушит иллюзию ее молодости, в глазах потенциальных поклонников. Однако вы получаете внимание мужского пола, однако не от своего сверстника, от которого так тайно и любовно, жутко стесняясь, коря себя за слабость и низость, храните чувства к нему.
Ну этот мужчина вам хоть приятен, не так ли ? Мужчина ? Не уж-то вы привлекли внимание взрослого мужчины ? Сколько же ему лет ?
ОООО нееет, он вам ненавистен, от макушки и до кончиков пальцев на ноге, вы всей душой презираете его и испытываете невероятное отвращение, такое, что только от присутствия его ,вас уже мутит. Вы с удовольствием за сватаете его за другую, сбежите или даже убьёте его, но только не с ним, только не с тем уродом, что испортил вашу жизнь, вынуждено записав вас в невесты.
Да, именно мужчина, ооооо ещё как, одним только своим появлением, вы пробудили в нём такие чувства, такого большого и разнообразного количества, что по истене можно сказать, он одержим вами, именно так, всё совершенно так как и было сказано, одержим.
Учитывая что вам буквально в этом году исполнилось 16 лет, а ему уже 26-ть, то да, как можно заметить ему ооооочень много лет, сравнивая вас, совсем-совсем юную, хрупкую и нежную, развивающуюся во всех аспектах, девочки по факту, и его, большого, взрослого, большого рослого, полностью сформировавшиеся мужчину, думаю разница очевидна.
Кажется, ваша жизнь казалось бы это, своего рода искаженная сказка о Золушке: мать, скорее похожая на злую мачеху, не пускает вас на бал, пряча в чулане, осуждающая, и ведущая словно с каким-то мешающимся у неё на пути котёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории про яндере
FanfictionЕсть такие люди, которым нравятся персонажи яндере, порой хочется встретиться с такими в живую, хотя это не безопасно и крайне не нормально со стороны жизни, ну в новеллах или в книгах можно, тем более я своих главный героев не убиваю, что яндерку...