...остались в уходящем году...

384 21 5
                                    

Хю:я не шучу,завтра в 2 часа рейс...
Дем:мам,ты,завтра,31 декабря,в Новый год,собираешься уехать за границу? Когда все летят к своей семье,ты собираешься её покинуть?
Хю:Демир,послушай.
Дем:нет,это ты меня послушай!
Хю:Демир Яман! Успокойся,и сядь на своё место!
Дем:ладно,извини мама. Переборщил.
Хю:что такого,если я уеду завтра?
Дем:ты понимаешь чт....
Хю:оффф всё. Я наелась,приятного аппетита. —перебивая— Ты слишком вспыльчив,Демир. —вставая из-за стола—

Хюнкяр поднялась на верх.  Зайдя в комнату,она слегка хлопнула дверью. Прилегла на кровать. Сначала просто смотрела в потолок,а потом прикрыла глаза. Женщина задумалась. —А может и вправду,никуда не ехать? Нет. Этого не будет. Она обязательно уедет. Если не завтра,то в другой день. Единственное,о чём она жалела—это то,что слишком поздно рассказала Демиру. Как ребёнку ему было очень трудно смириться. Но Хюнкяр ведь не виновата,что так сложились обстоятельства. —Всё. Сказала сама себе женщина. Посмотрев на часы,которые показывали 9:32,она встала. Сходила в душ. Причесала волосы. Рассмотрела новые морщинки,от которых ей становилось не по себе...Ещё раз проверив всё ли она сложила в чемодан,и убедившись, что всё. Она легла уже в надежде уснуть. Не смогла. Тот незаконченный  бессмысленный разговор с Демиром не давал ей покоя...Женщина уж хотела встать и спуститься вниз,как в дверь кто-то постучался,а позже и вошёл. Это был Демир. Неуверенно сделав пару шагов,он хотел что-то произнести,но Хюнкяр перебила его.

Хю:что-то случилось?
Дем:нет-нет,прости меня мама. Я не должен был так делать.
Хю:я знаю,сынок.
Дем:мне правда очень стыдно,как бы я не хотел избавится от этой привычки—не могу. Не получается.
Хю:ладно,ты не зацикливайся. Всё уже прошло. Присядь—похлопывая по краю кровати—
Дем:на сколько ты уезжаешь?—сев рядом с матерью—
Хю:может год,может два,три,четыре...посмотрим.
Демир поник.
Хю:не спросишь причину?
Дем:нет. Если едешь,значит нужно. Но обещай мне,мы будем созваниваться каждый день,желательно по видеосвязи.
Хю:конечно,сынок. Это даже не обсуждается.
Дем:ты едешь туда,из-за моего нового партнёра?
Хю:от части—да.
Дем:контракт длится пять лет...значит и ты...
Хю:сынок,пройдёт. Все это пройдёт.
Тяжело вздохнув,Демир,положил свою голову на колени Хюнкяр.
Дем:мамочка,ты прости меня за всё.
Хю:прощаю,мамы всегда прощают своих детей.
Дем:я очень люблю тебя.
Хю:и я,и я очень сильно тебя люблю.
Дем:мама?
Хю:да сынок?
Дем:у тебя какие-то проблемы?
Хю:нет,с чего ты взял?
Дем:просто спросил,если вдруг что-то случится—говори мне.
Хю:ну....я подумаю.
Дем:ах мама,ах! Я буду скучать по тебе Хюнкяр Султан!
Хю:сынок,сколько раз ты уже это сказал,и я буду скучать.
Дем:ну все,не преувеличивай,ложись спать. Тебе рано вставать.
Хю:и тебе спокойной ночи.

Напоследок крепко обнявшись,Демир вышел из комнаты. А Хюнкяр, легла спать.
Половину следующего дня,она провела с близкими для неё людьми:сыном,невесткой,внуком,Сание и ещё некоторыми рабочими. Женщина успела сходить в хижины,попрощаться с их жителями. Когда до вылета оставалось полтора часа,она покинула особняк. Повёз её Демир. Сначала они поехали в поликлинику,Хюнкяр забрала «некие документы»,а позже,со спокойной душой,поехала в аэропорт.

Тем временем в особняке Яманов:

Зулейха гуляла по двору с Аднаном в коляске. Девушка дожидалась Гультен. Разговаривая с сыном,она не заметила,как к ней кто-то подошёл.

👤:г-жа невестка!
Зу:Ай Аллах-Аллах!—подняв голову— г-ин Али-Рахмет?
АР:здравствуй дочка.
Зу:здравствуйте.
АР:как ты?
Зу:спасибо,всё хорошо. А вы какими судьбами?
АР:я...я до Демира...
Зу:а букет,он тоже для Демира?—рассмеявшись—
Вы до мамы?
АР:да,я до г-жи Яман. Хочу чтобы все наши обиды отстались в уходящем году. Отведёшь меня?
Зу:я бы с удовольствием,но к сожалению вы опоздали.
АР:как это,дочка? Не пугай меня,что с г-жой Яман?
Зу:она уехала,час назад.
АР:куда?
Зу:в аэропорт,она улетает,во Францию.
АР:что?—остолбенел— зачем?
Зу:мне не известно. Даже Демир не знает.
АР:а номер,номер есть?
Зу:мама не оставила его.А вам наверное,она сама позвонит,если конечно у неё будет возможность или желание.
АР:спасибо за информацию,дочка.
Зу:пожалуйста,я удивлена,что вы не в курсе.
АР:хорошего дня!—проигноривав её слова—
Зу:и вам! Кстати! Скажите Мюжгян,чтоб позвонила! Нам нужно кое-что обсудить!
АР:хорошо.

Али-Рахмет вышел за пределы особняка,он выкинул тот букет. Сказав, «прости меня,Хюнкяр. Я опоздал,в какой раз,я опоздал»
Мужчина сел в машину и уехал в неизвестном направлении.

Этот Новый Год он проведёт один,в принципе,как и предыдущие два. Ему было обидно,но ей вдвойне, он понимал свою ошибку.
Единственное,что оставила ему Хюнкяр—это воспоминания.
____________________________________
Всем здравствуйте. Я вернулась спустя месяц. Не могу сказать,что ухожу навсегда,но и не могу сказать,что остаюсь. Главу до 1000 я не дотянула. Не смогла. Отвыкла. Моё отсутствие можно объяснить большим количеством домашнего задания,подготовке к экзаменам и т.п. Но конечно,в первую очередь у меня не было желания продолжать—какой-то депрессняк. Я бы хотела пожелать вам здоровья и терпения,в это очень тяжелое время. Я всех люблю,всеми дорожу❤️. Когда будет следующая глава,сказать не могу. Но однозначно—она будет. Я обещаю. А сейчас прошу прощения за моё любимое т9.
Удачи и до скорых встреч❤️

Сломанные судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя