"Стрельба из лука" с Эмбер

176 5 0
                                    

*Предупреждение: т/и девушка, Эмбер мальчик-подросток и немного выше девушки

*Персонажи: Эмбер

Лучи солнца озарили небольшой город. Погода была хорошая и благоприятная для прогулок. Но не для нашей героини. Она всегда любила учиться чему-нибудь новому и на данный момент это не исключение. Сейчас она пытается научиться стрелять из лука. Минуты, часы, дни.... Казалось что это будет бесконечно, что девушка не сможет никогда достигнуть своей цели. То ветер своими порывами будет мешать целиться. Кажется что сам Барбатос над ней насмехается. То камни окажутся не в том месте и девушка упадёт. Всё было не так как хотела сама девушка. Уже устав от таких моментов девушка решила сломать свой лук. Но тут подул освежающий, тёплый ну сильный ветерок, как будто предупреждал этого не делать. 

По нежно-голубому небу стали быстро плыть высококучевые, белые облака и это заставляло остановить свой взор на них. Трава быстро колыхалась из стороны в сторону, создавая приятный шум.

 Трава быстро колыхалась из стороны в сторону, создавая приятный шум

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стало достаточно тихо. Казалось что только она осталась в этом мире. Пока девушка была в своих мыслях то её успел заметить старый знакомый. Он стал идти к ней чтобы поздороваться. Подойдя и положив руку знакомой на плечо, чтобы она обратила на него своё внимания, т/и вздрогнула от неожиданности. Повернув свою голову она заметила знакомую ей тёплую улыбку, которой одаривал её паренёк. 

-О, здравствуй, мой драгоценный друг!- Сказал парень всё таг-же улыбаясь

 - Самое необычное что сегодня могло со мной произойти, то это встреча с тобой, - мило улыбнувшись сказала Т/И.

-Сегодня достаточно хорошая погода, хоть и ветренно! - Паренёк направил свой взор на небо.

- Наверное, - девушка направила свой грустный взор на лук.

Из-за изменений в голосе девушки, парень решил обратить внимания на её лицо. Сама девушка была явно опечалена чем-то и это расстраивало парня. Опустив свой взгляд ниже на руку он увидел лук в руке знакомой, который она сжимала своими тонкими пальчиками, что выглядело довольно милым.

- Мило.... - Парень тихо прошептал, так чтобы сама девушка не смогла этого услышать.

-А? Ты что-то сказал? - девушка повернула голову в сторону парня и посмотрела на него вопросительным взглядом.

- Я говорю что ты достаточно усердно учишься, но даже мне в такой ветер очень сложно занимать. Может тебе стоит перенести свои тренировки на другой день? - всё так же улыбаясь быстро проговорил свои слова парень.

Посмотрев своим грустным взглядом на лук девушка притихла, наступило неловкая молчание.

- Ну ты пойми в такой ветер. - Не успев договорить парня перебили.

- Нет, я должна стараться. Я поставила перед собой цель и обязательно её выполню несмотря ни на что, даже не смотря на такую мелочь как ветер. - Девушка подняла свой уверенный взгляд на паренька и сжала оружия в руке.

- Значит вот оно как. - Мальчик сказал шепотом и немного отвёл взгляд от подруги, но почти сразу же вернул его обратно. - Я немного помогу тебе, но не расчитывай на большее!

Повернувшись к мишеням и нацеля свой лук она выстрелила и вновь не попала. За этим наблюдал Эмбер и пытался понять что его подруга делает не так.

Нацелившись ещё раз Эмбер устроился сзади девушки и начал поправлять её. После натянув тетиву со стрелой сильней последовал выстрел, вновь опять промах.

- Т/и, попробуй немного поставить дальше правую ногу и стать немного наискос. - Сказал он это и тоже встал так же.

Нацелившись ещё раз и в этот раз уже приподняв лук выше он выстрелил и какого удивление у них было когда получилось попасть. Девушка была очень рада. Повернувшись к своему другу она кинулась к ниму в объятья тем самым повалив его.

- Ты чего? - Удивлённо спросил парень.

- Спасибо! - Чуть ли не шепотом проговорила девушка. Эмбер это услышал и обнял её ещё сильнее.

Наши герои остались одни обниматься и валяться в траве до самого вечера. Всё же они решили направиться по домам. Усталые, но такие счастливые. И после этого Эмбер получил выговор от магистра Джинн.

Реакции по Genshin Impact и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя