Ребят, хоть я и не писала, но героям на данный момент не 12. Ну просто какие нахрен поцелуи в такие то годы?!
Эх, автор вообще не в теме.
И забыл вас предупредить ещё вначале, но думаю что и сейчас не поздно.
(От лица Лизы)Сердце так и норовит выскочить из груди. Мне хотелось чувствовать его мягкие руки на своем теле вечно.
(От лица автора)
Отстранившись можно наблюдать наимилейшую картину. В комнате темно, но света от свечей достаточно, чтобы разглядеть смущённые лица смущённых подростков. Те отводя взгляд, пытаются прикрыть лицо руками или просто немного отвернутся.
(Мысли Лизы)
Рома симпатичный, милый.
За ним не бегают толпы девушек, но некоторые все же имеют к нему теплую и трепетную влюбленность.
Но почему именно я сейчас обнимаю его? Разве я этого заслуживаю?
С ним было так тепло.(Конец мыслей Лизы)
Они обнимались забывая о том что в мире кто-то есть кроме этих двоих. Им было хорошо вдвоём. Возможно это неправильно, но кто не нарушает правила? Им было плевать на все. Но это прекрасное время прервала мелодия, исходящая с телефона. Лизе явно кто-то звонил. Этот кто-то не кто иной как её мама. Тут девочка опомнилась и поняла что не в своем доме, даже не предупредив маму. Она ведь наверняка волнуется. Лиза быстро провела своим хрупким пальцем по экрану смартфона, тем самым ответив на звонок.
- Да?
- Лиза, милая, всё хорошо?
- Да мам всё в порядке. Я просто сразу к другу в гости после школы пошла, а предупредить забыла. Прости...- соврала девочка, нехотя беспокоить маму лишний раз.
- Фух, ладно, в следующий раз предупреждай. А то у меня чуть инфаркт не случился! А сейчас иди домой.
- Хорошо мам.
После она положила трубку и повернувшись к Роме произнесла:
- Ром, мне домой надо. Ты уж прости.
Рома сидел до сих пор не осознавая что целовал эту холодную и грубую, но одновременно очаровательную и хрупкую девчонку. Конечно ей самой было стыдно смотреть Роме в глаза. Она покраснела, а он ответил:
- Д.да, конечно, нечего.
- Спасибо что помог)
- А, да незачто...я был рад помочь......тебе.
- Ты такой милый)
На последок Лиза быстро поцеловала мальчишку в щеку и направилась к дверному проёму. Но Рома остановил ее, ухватившись за запястье. Девочка обернулась. Рома стоял около нее и из-за этого можно было увидеть их разницу в росте. Рома свободной рукой указал на свои губы и притянул Лизу поближе к себе.
Он осторожно отодвинул прядь её волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, Лиза сразу же потянулась к его губам. И снова поцелуй. Их языки сплетались друг с другом. Они хотели друг друга все больше и больше. Но оба понимали что не готовы к чему-то большему чем просто поцелуй. Да и сейчас не время. Лиза отстранилась первой и еле слышно шепнула Роме на ухо: " Мне пора..". Тот понимая отпустил свою возлюбленную и стал провожать ее взглядом. Она вышла из комнаты, а после и из самого дома.
Возможно она уже где-то дома, сидит и не думает о том что произошло.Но Рому все мучали эти мысли. Лиза не уходила из его головы.
Как только он убедился что она вышла из дома, перевёл взгляд на натянутые стояком спортивные штаны.
"О боже, а если бы она это увидела? Я бы это себе точно не простил."- всё крутилось в голове у Ромы.
Роме не чего не оставалось как начать удовлетворять себя именно сейчас.....Да да да. Именно сейчас потянуло на пошлятину. Ужас!!! Ну и ладно.
Все же хочется немножко порнушки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слишком грубая
Fanficистория о девочке по имени Лиза, характер которой был очень строгим и грубым. но однажды она с мамой переехала и у Лизы появились друзья и враги. и она становилась всё мягче и нежнее относится к людям.