глава 6

938 46 17
                                    

Дамиано

- Нет-нет, не надо. – я ответил, замотав головой.

– Не бойся, глупый. Я не сделаю этого. – она улыбалась своей восхитительной улыбкой.

– Мелана, что дальше? Я имею в виду нас. Мы можем жить как нормальные люди, никому не мешая? - меня очень интересовал этот вопрос, поэтому я хотел знать её мнение.

– Не можем, милый. – её глаза мгновенно стали грустными, и она тяжело вздохнула. – Во-первых, я – не нормальные люди. А во-вторых, у Nosferatu есть два основных и непоколебимых правила. Первое, мы не можем убивать себе подобных. Не при каких обстоятельствах.

– А второе? – я спросил, уже зная ответ.

– Нам нельзя сближаться с людьми и строить отношения.

– Почему?

– Потому что это опасно. Представь, что будет, если люди узнают о нашем существовании? Не единицы, а массово. Ты понимаешь, что мы самые опасные существа на планете, и своих никто в обиду не даст. Третья мировая в таком случае, нервно курит в сторонке.

– А как вас можно.. ну… уничтожить? – я подбирал каждое слово очень осторожно.

– Ну а вот тут все как в фильмах. – она улыбнулась уголками губ. – Деревянный кол в сердце и сжечь. Только так.

– А святая вода?

– Неприятно, но ничего смертельного. Как и все остальные религиозные атрибуты.

– Ты работаешь? Ты никогда не говорила о своей работе.

– Нет, я не работаю. И практически никто из трех каст. Разве что в свое удовольствие.

– А на какие средства вы живете? - не плохо устроились, подумал я, надеясь, что она не читает моих мыслей.

– У всех был какой-то капитал. У моего отца была недвижимость в нескольких странах, счет в банке. После его смерти мы устроили так, что Влад оказался единственным дальним родственником, который все унаследовал. А через 50 лет, когда о нашей семье уже не вспоминали, он переписал все на меня.

– В смысле устроили? Убили кого-то? – я уже не знал, чего ожидать.

– Нет, зачем? Подкупили нотариуса. Кроме того, за все эти годы, десятилетия, мы удачно вкладывали деньги, тем самым умножая капитал в сотни тысяч раз.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя